Название: Потенциальная жертва, потенциальный хищник
Фандом: Criminal Minds
Автор: Wanted101
Бета: Аурум
Рейтинг: R, но не факт, что не NC-а
Пейринг: Морган/Рид
Жанр: pwp
Объём: 1236 слов
Содержание: какое содержание? см. жанр.
A/N: сиквел для “Оглушительный вой”, но читать можно, как отдельный текст.
A/N2: написано для Rassda. Посвящается размеру её обаяния и силе её убеждения =)
читать дальше
Иногда Спенсер бывает такой, что даже стоять возле него, держась руками за спинку соседнего стула, неудобно. И в комнате два на три метра становится тесно и душно, по шее стекает капля пота, а пальцы, кажется, пытаются смять металл – с такой силой сжимаются на единственной опоре. Подозреваемый практически исчезает, вливаясь в однородный шум, отделяющий голос Рида от всего остального, и Дерек несколько раз часто моргает, пытаясь вернуться к делу, к четырем пропавшим женщинам и сидящему напротив убийце. Потенциальному убийце, напоминает себе Морган, старательно не смотря в сторону Рида. Потенциальному убийце, хотя факт недоказанности преступления ещё не значит, что дело не распутано. Составляющие уже лежат на столе, частично – в портфеле Спенсера, частично – в его голове, профайл совпал на девяносто шесть процентов, и сам Рид выглядит уверенным в том, что говорит. Хотя и запинается, иногда останавливается на полуслове и начинает заново – мысль проскочила, но в слова оформиться не успела, и Дерек уже почти готов запрокинуть голову назад и завыть, когда Спенсер захлопывает папку и встаёт. Допрос окончен, Дрэйнер во всём признался.
Дерек практически летит к выходу – быстрым шагом, местами перескакивая через ступени, доносится до парковки, до их машины, и тяжело дышит, жадно хватая ртом воздух, но не от незначительной физической нагрузки, а от Рида. Спенсера Рида. От его интонаций – нервных, каких-то даже надрывных, от абсолютной уверенности в том, что он прав – потому что факты всегда факты, пусть и выкапывать их пришлось почти полторы недели в этом Богом забытом штате. От двух взглядов – одного во время утреннего дебрифинга, очень личного, явно напоминающего о том, что произошло прошлой ночью; другого ещё свежего, полуторачасовой давности – перед тем как Дрэйнера под охраной проводили в комнату для допроса. Взгляд обещания и смущения одновременно – очень в стиле Рида, который до сих пор продолжает заливаться краской, когда Морган тянется к его ширинке, тянется к его губам или совсем по-звериному проводит языком по его спине, слизывая усталость вперемешку с потом, впитывая в себя запах. Особенный запах Рида – острый и чуть горьковатый. С долей мускуса и корицы – Морган с ума сходит, когда Рид пахнет корицей.
И когда Спенсер появляется на парковке – тоже быстрым, каким-то даже нервным шагом полувыбегая из лифта, Морган понимает, что до отеля они уже не доберутся. У Рида перепутанные волосы и с расстояния в двадцать метров ещё не видны чуть расширенные от волнения зрачки. И кадык, конечно, дергается на длинном, бледном горле, когда Рид сглатывает, в панике оглядываясь по сторонам.
- Я тут, Спенсер, - подаёт голос Дерек, усмехаясь, потому что кого же ещё искал Рид? Всегда неуверенный в себе Рид, который не далее, как вчера признался, что постоянно ждёт, что Морган от него уйдёт. Вот просто так уйдёт, а на следующее утро сделает вид, что всё это было так – поиграть, он ведь любит играть.
- Дерек, - выдыхает Рид, как-то слабо улыбается и, замедлив шаг, подходит к машине. – Хорошо.
И, дойдя до машины, начинает рыться в своих карманах и сумке в поисках ключей. Морган всегда отдаёт ему ключи – наверное, сейчас уже просто так, по привычке. Когда-то по необходимости – в очередной раз напомнить, что сам, со всеми своими потрохами, включая служебное авто, принадлежит ему. И Спенсер всегда эти ключи теряет, каждый раз засовывая в новое место, а потом долго ищет, пока Морган смотрит на него и улыбается этой своей плотоядной улыбкой.
По-другому на Рида смотреть не получается. Рид жертва, а на каждую жертву приходится свой хищник.
- Не могу найти, - извиняется Спенсер и собирается вывернуть содержимое сумки на каменный пол, когда Дерек делает шаг навстречу и отбирает у него портфель.
У Моргана стоит ещё со времени допроса, а Рид сегодня не просто в своём репертуаре, он дважды, трижды Спенсер, и чем больше Морган его получает, тем больше ему хочется. Хочется этой кожи, этих тонких, обкусанных губ, прерывистого дыхания и сдержанных, едва слышных, а порой и вовсе беззвучных стонов.
- Рииид, - тянет ему на ухо Дерек и легко прижимает к двери машины одной рукой.
Сумка закидывается на крышу, а глаза Спенсера широко распахиваются, как будто это в первый раз. Впрочем, для них всегда, как в первый раз. Всегда с напряжением и сопротивлением, и пусть Моргану кажется, что больше, лучше, сильнее уже быть не может, он снова и снова убеждается в том, что насытиться Ридом нельзя.
А Рид как будто пытается раствориться в металле, сам вжимается в бок джипа, и смотрит на Дерека со страхом, преданностью и предвкушением одновременно. Что не мешает ему дернуться в сторону и попытаться вырваться, когда Морган придвигается к нему ещё ближе и шумно, по-волчьи, втягивает ноздрями его запах, дотрагивается губами до шеи и внезапно царапает Рида зубами, крепко сжимая на его локтях руки.
- Нельзя, увидят, - бормочет Спенсер, жмурясь от удовольствия, от дрожи в коленях и мурашек, пробежавшихся по спине. – Камеры. Люди.
- В этой дыре? Оглядись, - хотя Моргану уже всё равно, сейчас его от Рида даже взвод с собаками нахуй не оттащит.
Быстро облизнув губы, так, что кончик его языка на долю секунды показывается снаружи и снова исчезает во рту, Рид кивает и краснеет.
- Самое время, - смеётся Дерек и целует его, по-хозяйски поглаживая большим пальцем щеку.
В этом жесте всё – от полной уверенности в том, кто в этих отношениях главный, до скрытой заботы, боли я тебе не причиню никогда.
- У меня стоит ещё с допроса, - доверительно, про себя довольно усмехаясь стеснительности Рида, сообщает ему Морган, смотря на него сверху вниз. – Я, признаться, был готов взять все убийства на себя, чтобы, наконец, вырваться из той комнаты.
И продолжает поглаживать щеку Рида, другой рукой расстегивая ему ремень. Пожалуй, слишком медлительно, но в этом тоже есть свой кайф – смотреть на то, как зажимается под его прикосновениями Спенсер, всегда зажимается, и глубоко, резко вздыхает, когда звякает пряжка.
- Хочешь, да? – приглушенно спрашивает Дерек, заглядывая ему в глаза, и ждёт, не двигается с места, пока Рид не ответит.
- Это было бы глупо, - говорит Рид и поспешно добавляет, отворачиваясь, краснея ещё сильнее. – Тогда бы тебя обвинили в четырех преднамеренных убийствах, и выбраться оттуда…
- Рииид, - опять тянет Морган, обнимая его за шею, снова целуя, снова играя с его губами, и зажимая их между своих зубов, отпуская. – Рид…
И, возможно, стоило подождать, стоило помучить его, поиграть с ним в «скажи то, что я хочу», но пальцы уже расстегивают ширинку, пробираются под боксеры. Прижавшись лбом к его лбу, Морган быстро, грубо дрочит Спенсеру, ловя и запоминая всё до последней детали. Выражение лица – смесь стыда и удовольствия, звуки – Рид издает самые охуительные звуки, когда занимается сексом, запах – и пахнет он так, словно это и есть запах феромонов.
Кончая, Рид бессильно обмякает, пытаясь удержаться за Дерека, и Морган без усилия подхватывает его за талию, всё ещё держа ладонь на его члене, почти ласково поглаживая, размазывая по нему выплеснутую на ладонь сперму. И только когда к Спенсеру возвращается контроль над собственным телом, Дерек передвигает руку с талии на задницу и, сжав ягодицу, усмехается.
- Смотри, что я нашел, - вытягивает из заднего кармана брюк связку ключей, удивляясь, как Рид их раньше там не заметил, и одним нажатием брелка разблокирует двери.
В машине находятся салфетки, и Морган, не отрывая взгляда от Рида, стирает сперму сначала со своей руки, а потом и с члена Спенсера, отказываясь оставить его в покое.
Его собственный стоит колом, но он не позволяет Риду до него дотронуться, сделав шаг назад.
- Я подожду до отеля, - отвечает он на вопросительный взгляд и, мотнув головой, жестом говорит Спенсеру забраться в машину.
Это был удачный, очень удачный день, решает Морган, закидывая сумку на заднее сиденье. И это будет долгая, очень долгая ночь, потому что такой малостью Риду уже не отделаться.
Фандом: Criminal Minds
Автор: Wanted101
Бета: Аурум
Рейтинг: R, но не факт, что не NC-а
Пейринг: Морган/Рид
Жанр: pwp
Объём: 1236 слов
Содержание: какое содержание? см. жанр.
A/N: сиквел для “Оглушительный вой”, но читать можно, как отдельный текст.
A/N2: написано для Rassda. Посвящается размеру её обаяния и силе её убеждения =)
читать дальше
Иногда Спенсер бывает такой, что даже стоять возле него, держась руками за спинку соседнего стула, неудобно. И в комнате два на три метра становится тесно и душно, по шее стекает капля пота, а пальцы, кажется, пытаются смять металл – с такой силой сжимаются на единственной опоре. Подозреваемый практически исчезает, вливаясь в однородный шум, отделяющий голос Рида от всего остального, и Дерек несколько раз часто моргает, пытаясь вернуться к делу, к четырем пропавшим женщинам и сидящему напротив убийце. Потенциальному убийце, напоминает себе Морган, старательно не смотря в сторону Рида. Потенциальному убийце, хотя факт недоказанности преступления ещё не значит, что дело не распутано. Составляющие уже лежат на столе, частично – в портфеле Спенсера, частично – в его голове, профайл совпал на девяносто шесть процентов, и сам Рид выглядит уверенным в том, что говорит. Хотя и запинается, иногда останавливается на полуслове и начинает заново – мысль проскочила, но в слова оформиться не успела, и Дерек уже почти готов запрокинуть голову назад и завыть, когда Спенсер захлопывает папку и встаёт. Допрос окончен, Дрэйнер во всём признался.
Дерек практически летит к выходу – быстрым шагом, местами перескакивая через ступени, доносится до парковки, до их машины, и тяжело дышит, жадно хватая ртом воздух, но не от незначительной физической нагрузки, а от Рида. Спенсера Рида. От его интонаций – нервных, каких-то даже надрывных, от абсолютной уверенности в том, что он прав – потому что факты всегда факты, пусть и выкапывать их пришлось почти полторы недели в этом Богом забытом штате. От двух взглядов – одного во время утреннего дебрифинга, очень личного, явно напоминающего о том, что произошло прошлой ночью; другого ещё свежего, полуторачасовой давности – перед тем как Дрэйнера под охраной проводили в комнату для допроса. Взгляд обещания и смущения одновременно – очень в стиле Рида, который до сих пор продолжает заливаться краской, когда Морган тянется к его ширинке, тянется к его губам или совсем по-звериному проводит языком по его спине, слизывая усталость вперемешку с потом, впитывая в себя запах. Особенный запах Рида – острый и чуть горьковатый. С долей мускуса и корицы – Морган с ума сходит, когда Рид пахнет корицей.
И когда Спенсер появляется на парковке – тоже быстрым, каким-то даже нервным шагом полувыбегая из лифта, Морган понимает, что до отеля они уже не доберутся. У Рида перепутанные волосы и с расстояния в двадцать метров ещё не видны чуть расширенные от волнения зрачки. И кадык, конечно, дергается на длинном, бледном горле, когда Рид сглатывает, в панике оглядываясь по сторонам.
- Я тут, Спенсер, - подаёт голос Дерек, усмехаясь, потому что кого же ещё искал Рид? Всегда неуверенный в себе Рид, который не далее, как вчера признался, что постоянно ждёт, что Морган от него уйдёт. Вот просто так уйдёт, а на следующее утро сделает вид, что всё это было так – поиграть, он ведь любит играть.
- Дерек, - выдыхает Рид, как-то слабо улыбается и, замедлив шаг, подходит к машине. – Хорошо.
И, дойдя до машины, начинает рыться в своих карманах и сумке в поисках ключей. Морган всегда отдаёт ему ключи – наверное, сейчас уже просто так, по привычке. Когда-то по необходимости – в очередной раз напомнить, что сам, со всеми своими потрохами, включая служебное авто, принадлежит ему. И Спенсер всегда эти ключи теряет, каждый раз засовывая в новое место, а потом долго ищет, пока Морган смотрит на него и улыбается этой своей плотоядной улыбкой.
По-другому на Рида смотреть не получается. Рид жертва, а на каждую жертву приходится свой хищник.
- Не могу найти, - извиняется Спенсер и собирается вывернуть содержимое сумки на каменный пол, когда Дерек делает шаг навстречу и отбирает у него портфель.
У Моргана стоит ещё со времени допроса, а Рид сегодня не просто в своём репертуаре, он дважды, трижды Спенсер, и чем больше Морган его получает, тем больше ему хочется. Хочется этой кожи, этих тонких, обкусанных губ, прерывистого дыхания и сдержанных, едва слышных, а порой и вовсе беззвучных стонов.
- Рииид, - тянет ему на ухо Дерек и легко прижимает к двери машины одной рукой.
Сумка закидывается на крышу, а глаза Спенсера широко распахиваются, как будто это в первый раз. Впрочем, для них всегда, как в первый раз. Всегда с напряжением и сопротивлением, и пусть Моргану кажется, что больше, лучше, сильнее уже быть не может, он снова и снова убеждается в том, что насытиться Ридом нельзя.
А Рид как будто пытается раствориться в металле, сам вжимается в бок джипа, и смотрит на Дерека со страхом, преданностью и предвкушением одновременно. Что не мешает ему дернуться в сторону и попытаться вырваться, когда Морган придвигается к нему ещё ближе и шумно, по-волчьи, втягивает ноздрями его запах, дотрагивается губами до шеи и внезапно царапает Рида зубами, крепко сжимая на его локтях руки.
- Нельзя, увидят, - бормочет Спенсер, жмурясь от удовольствия, от дрожи в коленях и мурашек, пробежавшихся по спине. – Камеры. Люди.
- В этой дыре? Оглядись, - хотя Моргану уже всё равно, сейчас его от Рида даже взвод с собаками нахуй не оттащит.
Быстро облизнув губы, так, что кончик его языка на долю секунды показывается снаружи и снова исчезает во рту, Рид кивает и краснеет.
- Самое время, - смеётся Дерек и целует его, по-хозяйски поглаживая большим пальцем щеку.
В этом жесте всё – от полной уверенности в том, кто в этих отношениях главный, до скрытой заботы, боли я тебе не причиню никогда.
- У меня стоит ещё с допроса, - доверительно, про себя довольно усмехаясь стеснительности Рида, сообщает ему Морган, смотря на него сверху вниз. – Я, признаться, был готов взять все убийства на себя, чтобы, наконец, вырваться из той комнаты.
И продолжает поглаживать щеку Рида, другой рукой расстегивая ему ремень. Пожалуй, слишком медлительно, но в этом тоже есть свой кайф – смотреть на то, как зажимается под его прикосновениями Спенсер, всегда зажимается, и глубоко, резко вздыхает, когда звякает пряжка.
- Хочешь, да? – приглушенно спрашивает Дерек, заглядывая ему в глаза, и ждёт, не двигается с места, пока Рид не ответит.
- Это было бы глупо, - говорит Рид и поспешно добавляет, отворачиваясь, краснея ещё сильнее. – Тогда бы тебя обвинили в четырех преднамеренных убийствах, и выбраться оттуда…
- Рииид, - опять тянет Морган, обнимая его за шею, снова целуя, снова играя с его губами, и зажимая их между своих зубов, отпуская. – Рид…
И, возможно, стоило подождать, стоило помучить его, поиграть с ним в «скажи то, что я хочу», но пальцы уже расстегивают ширинку, пробираются под боксеры. Прижавшись лбом к его лбу, Морган быстро, грубо дрочит Спенсеру, ловя и запоминая всё до последней детали. Выражение лица – смесь стыда и удовольствия, звуки – Рид издает самые охуительные звуки, когда занимается сексом, запах – и пахнет он так, словно это и есть запах феромонов.
Кончая, Рид бессильно обмякает, пытаясь удержаться за Дерека, и Морган без усилия подхватывает его за талию, всё ещё держа ладонь на его члене, почти ласково поглаживая, размазывая по нему выплеснутую на ладонь сперму. И только когда к Спенсеру возвращается контроль над собственным телом, Дерек передвигает руку с талии на задницу и, сжав ягодицу, усмехается.
- Смотри, что я нашел, - вытягивает из заднего кармана брюк связку ключей, удивляясь, как Рид их раньше там не заметил, и одним нажатием брелка разблокирует двери.
В машине находятся салфетки, и Морган, не отрывая взгляда от Рида, стирает сперму сначала со своей руки, а потом и с члена Спенсера, отказываясь оставить его в покое.
Его собственный стоит колом, но он не позволяет Риду до него дотронуться, сделав шаг назад.
- Я подожду до отеля, - отвечает он на вопросительный взгляд и, мотнув головой, жестом говорит Спенсеру забраться в машину.
Это был удачный, очень удачный день, решает Морган, закидывая сумку на заднее сиденье. И это будет долгая, очень долгая ночь, потому что такой малостью Риду уже не отделаться.
@темы: Derek Morgan - Shemar Moore, Dr. Spencer Reid - Matthew Gray Gubler, фик, слеш
ДААААААААА! Да, да, да, да, да!!!!!!!!! Доминантный Морган, ааааааа! Спасибо огромное!!!!!
Доминантный Морган, ааааааа! ээээ *тупит* а Морган бывает другим?
Шикарно!
Я, кстати, тоже за эту фразу про хищника зацепилась
Очень драйвово и объемно, прямо зубы стискиваются.
или бывает очень редко))
спасибо
Фраза эта ещё появилась, когда я писала приквел на мультикинк, но её всунуть некуда было, она там торчала посередине текста, а тут вроде удачно вместилась. И я так рада, что ты прочитала
Rassda, хмм... ну заботу я ещё представляю, т.е. моё, никому не отдам, никто даже пальцем не тронет. А вот няшного Моргана я не понимаю совсем =) Т.е. может, он и есть где-то хороший такой, но я его без доминирования, без власти совсем не могу себе представить.
Half Nelson,
спасибо. очень сильный и горячий текст))
Тёнка, мне очень приятно, спасибо
Вил, я апплодирую стоя)))
ыыыыыы
*меня унесло*
^______________________________________^