Название: Оглушительный вой
Фендом: Criminal Minds
Автор: Viole2xta
Бета: Аурум
Рейтинг: R
Пейринг: Морган/Рид
Жанр: да какой жанр? Pwp.
Объем: 1410 слов
Содержание: см. жанр.
Отказ от прав: всё принадлежит создателям Criminal Minds.
A/N: написано на заявку 2.04 челленджа MultiKink на @diary
читать дальше
На самом деле в тот день у него просто срывает крышу, но сам Морган объясняет это усталостью, истрепанным терпением и, может быть, инстинктом хищника.
У него перед глазами до сих пор стоит место преступления – с красноречивыми пятнами крови и грязной кучей тряпок в углу, как раз около вбитого в стену кольца для цепи. И вонь, кажется, впиталась в ноздри, потому что запах мочи и немытого, потного тела, преследует его даже в гостинице.
Весь ужин он сидит, ковыряя вилкой в тарелке, и не может заставить себя съесть хотя бы кусок мяса – к горлу тут же подкатывает тошнота, и он дважды украдкой выплевывает еду в грамотно сложенную салфетку, стараясь не привлекать к себе лишнего внимания.
Вся команда там – от висящей на телефоне Джей-Джей до сложившего локти на столе Рида. И Дерека доводит смесь хмуро сведенных вместе бровей и упрямо сжатых губ на лице Спенсера, как будто, если достаточно сконцентрироваться на проблеме, паззл сложится и без недостающих кусочков.
Он принимает решение ещё до того, как все поднимаются, готовые разойтись по своим номерам. Он принял его ещё там, в гараже на Парнеллстрит Прайс 54, где провел полтора часа, пытаясь думать как ублюдок, похищающий и насилующий подростков. Тогда на пришедшего за ним Рида смотрел не Дерек Морган – профайлер, а зверь, рвущийся из его тела наружу. Зверь, который всегда был там, который оглушал его своим воем каждый раз, когда Рид оказывался рядом – обычно похожий на замерзшего, худого, хрупкого воробья.
И Морган, черт возьми, пытался держаться от него подальше. Как мог, избегал любых физических контактов, но даже нюх обострялся в присутствии Спенсера. От него всегда пахло обычным мылом и чуть-чуть шампунем, каждый раз разным, как будто он хватал с полки первое, что попадалось под руку. Так, скорее всего, и было, и от осознания факта, что Рид совершенно, абсолютно не приспособлен к реальной жизни, Дереку становилось только хуже.
К желанию пойти и взять, просто протянуть руку к тому, что фактически само падает в ладони, прибавлялось желание держать его в своей хватке и не отпускать, совсем. Рвать глотки тем, кто приближался к нему без видимых причин или с причинами – не важно, рвать глотки всем, кто спокойно входил в пространство, которое Морган запретил сам себе.
В лифте, когда Рид делает шаг к выходу на своём этаже, Дерек просто удерживает его за локоть и не отпускает, пока перед ними не закрываются металлические двери. А после стоит, прислонившись к стене, зная, что никуда Спенсер уже не денется.
В тот момент Морган чувствует себя настолько спокойно, как не чувствовал с тех пор, как понял, что у него встаёт на замкнутого в своём мире чтения со скоростью двадцать тысяч слов в минуту партнера по работе.
Рид что-то говорит, не слишком-то и удивленный таким поведением – кажется, о деле, о том, что ещё немного, и всё встанет на свои места, ему осталось только отбросить лишние факты, и загадка расколется, как грецкий орех под молотком. И Дерек слушает.
Слушает и улыбается, даже не пытаясь вникнуть в сами слова. И смотрит на Рида, привычно заправляющего сразу за оба уха выбившиеся из-за них пряди волос. Морган по ним с ума сходит, по этим волосам – мягким и шелковистым, как в долбаной рекламе кондиционера.
Доехав до нужного этажа, они оба выходят из лифта, и Спенсер следует за ним, всё ещё что-то объясняя, даже доказывая, но всё, о чем думает Дерек – об изящных, но чуть угловатых запястьях, о вытянутом жилистом теле, которое так легко обхватить за талию одной рукой и прижать к себе.
К тому времени, как они доходят до номера, мир перед глазами Моргана уже пульсирует возбуждением, а его железно-твердый член трется о штанину брюк с каждым шагом. Кажется, даже руки немного трясутся, когда он только со второго раза открывает дверь карточкой.
Комната обычная – достаточно большая для того, чтобы в ней хватало места, но недостаточно уютная, чтобы действительно чувствовать себя как дома. Шторы на окнах синего оттенка, среднего размера кровать застелена темным покрывалом, на котором валяется впопыхах кинутая спортивная сумка со шмотками.
Доктор Спенсер Рид. Сунув руки в карманы, он подходит к большому, во весь рост, окну, и становится так, что видно только гибкий силуэт.
- Вид у тебя лучше, чем у меня, - говорит он и наклоняет голову к левому плечу, смотря на ночной город, исколотый мелкими звездами уличных ламп и светящихся витрин.
- Рид? – Морган делает шаг вперед, мысленно смеясь над самим собой – над отчего-то заходящимся от бешеного ритма сердцем и пересохшим ртом.
- Что? – полуобернувшись.
- У меня крышу сносит, - глухим, колющим горло голосом. – От тебя.
И Рид, пусть и не всегда понимающий простейшие вещи, кивает, приоткрыв рот. Порывается что-то сказать и застывает, как будто его гениальный мозг не может одновременно управлять и движениями, и мыслями. Морган бы многое отдал за то, чтобы знать, что происходит сейчас в голове Спенсера. Всё бы отдал за то, чтобы всегда знать, о чем тот думает и что имеет в виду. Сделав ещё один шаг вперед, Дерек всё же останавливается, ждет хотя бы какой-то реакции, кроме как в шоке распахнутых глаз.
И Рид начинает говорить. Заикаясь, путая местами слова, он быстро, перелетая через концы фраз, объясняет. Что восемьдесят процентов партнеров вырабатывают друг к другу чувство близости, сорок четыре – чувство собственности, а шесть, целых шесть, Морган, не так это чувство растолковывают. Что всё происходящее с ним – результат стресса и, скорее всего, дезориентации. Что это пройдёт. Что это нерационально и… странно.
Торопливо анализируя на ходу, Спенсер активно жестикулирует, нервно сглатывает и, в конце концов, просто накрывает лицо руками и часто дышит. Вдох-выдох, вдох-выдох, резко, с шумом втягивая в себя воздух.
- Я пойду, - приглушенно, всё ещё прячась за своими ладонями. – Мне надо. Я пойду.
Наконец, смотрит на Дерека, почему-то опять кивает и проводит рукой по волосам, ото лба до темечка, сжав их в кулак на затылке. И на самом деле пытается уйти, обогнув Моргана, тут же хватающего его за плечо и разворачивающего к себе.
- Нет, - просто говорит Морган.
И целует Рида, зажав его бледное лицо в ладонях.
Губы у Спенсера тонкие, сухие, и Дереку кажется, что лучше, приятнее губ он ещё не целовал. Что они идеально подходят к его собственным губам. Что больше никто, кроме самого Дерека, не имеет права их целовать. И не будет, потому что он любого убьет за эти пока ещё не двигающиеся, чуть распахнутые губы – как раз так, чтобы их можно было без проблем по очереди засасывать в рот.
Не отрываясь, Морган подталкивает Рида спиной к двери. Закрытой, за которую он его не выпустит как минимум неделю, как минимум до того момента, когда настанет время идти и что-то решать, кого-то ловить. Кого – сейчас уже не важно, всё это потом, после. А сейчас есть сползающий на пол Рид, ногтями царапающий темное дерево. Рид, который отворачивает лицо, но вцепляется руками в майку Моргана, как раз в районе пресса, и от секундного прикосновения пальцев к животу даже через ткань, в глазах темнеет.
Дерек наклоняется, опускаясь на колени рядом со Спенсером, и разводит руками его длинные ноги, проводит пальцами по худым бедрам с внутренней стороны и дотрагивается до его члена через штаны. Медленными, но уверенными движениями расстегивает ремень и молнию, игнорируя тихие, слабые протесты, от которых в голове шумит только больше, от которых, если Рида не заткнуть очередным односторонним поцелуем, можно кончить в считанные минуты и без дополнительной помощи.
Член у Рида тонкий и длинный. И полностью возбужденный. Он легко ложится в ладонь, и Дерек ошарашено моргает, смотря на него в своей руке. Какая-то часть его почему-то думала, что снова держать в руках мужской половой орган будет, по меньшей мере, странно, но на деле оказывается, что это даже приятно. Что твердую плоть легко обхватить по кругу. Что, если вот так провести вдоль неё и, сжав у основания, двинуть рукой вверх, изо рта Рида вырвется первый отчетливый стон. Стон, от которого кровь в теле начинает бурлить, от которого судорогой сводит все внутренности.
- Ты теперь со мной, понял? – шепчет Морган, склонившись к уху Спенсера и, не удержавшись, облизывает ушную раковину.
И Рид неожиданно кончает с громким, протяжным всхлипом, хватая Дерека за воротник, скользя пальцами по его напрягшейся, влажной от пота шее. Морган, не дождавшись, пока он отойдёт от оргазма и снова попытается уйти, легко поднимает его, положив руки на тощие, но крепкие ягодицы, несет на кровать, и, прежде чем опустить его на матрас, скидывает ногой на пол сумку с вещами.
Смотрит на Рида сверху вниз, нависая, и готов собственную душу заложить за растерянный, но полный доверия и преданности взгляд.
- Повтори, - просит его Спенсер срывающимся голосом и тянется к нему первым.
- Ты теперь со мной, - между поцелуями говорит Морган, пытаясь одновременно стащить с него одежду.
И зверь внутри него довольно урчит.
Фендом: Criminal Minds
Автор: Viole2xta
Бета: Аурум
Рейтинг: R
Пейринг: Морган/Рид
Жанр: да какой жанр? Pwp.
Объем: 1410 слов
Содержание: см. жанр.
Отказ от прав: всё принадлежит создателям Criminal Minds.
A/N: написано на заявку 2.04 челленджа MultiKink на @diary
читать дальше
На самом деле в тот день у него просто срывает крышу, но сам Морган объясняет это усталостью, истрепанным терпением и, может быть, инстинктом хищника.
У него перед глазами до сих пор стоит место преступления – с красноречивыми пятнами крови и грязной кучей тряпок в углу, как раз около вбитого в стену кольца для цепи. И вонь, кажется, впиталась в ноздри, потому что запах мочи и немытого, потного тела, преследует его даже в гостинице.
Весь ужин он сидит, ковыряя вилкой в тарелке, и не может заставить себя съесть хотя бы кусок мяса – к горлу тут же подкатывает тошнота, и он дважды украдкой выплевывает еду в грамотно сложенную салфетку, стараясь не привлекать к себе лишнего внимания.
Вся команда там – от висящей на телефоне Джей-Джей до сложившего локти на столе Рида. И Дерека доводит смесь хмуро сведенных вместе бровей и упрямо сжатых губ на лице Спенсера, как будто, если достаточно сконцентрироваться на проблеме, паззл сложится и без недостающих кусочков.
Он принимает решение ещё до того, как все поднимаются, готовые разойтись по своим номерам. Он принял его ещё там, в гараже на Парнеллстрит Прайс 54, где провел полтора часа, пытаясь думать как ублюдок, похищающий и насилующий подростков. Тогда на пришедшего за ним Рида смотрел не Дерек Морган – профайлер, а зверь, рвущийся из его тела наружу. Зверь, который всегда был там, который оглушал его своим воем каждый раз, когда Рид оказывался рядом – обычно похожий на замерзшего, худого, хрупкого воробья.
И Морган, черт возьми, пытался держаться от него подальше. Как мог, избегал любых физических контактов, но даже нюх обострялся в присутствии Спенсера. От него всегда пахло обычным мылом и чуть-чуть шампунем, каждый раз разным, как будто он хватал с полки первое, что попадалось под руку. Так, скорее всего, и было, и от осознания факта, что Рид совершенно, абсолютно не приспособлен к реальной жизни, Дереку становилось только хуже.
К желанию пойти и взять, просто протянуть руку к тому, что фактически само падает в ладони, прибавлялось желание держать его в своей хватке и не отпускать, совсем. Рвать глотки тем, кто приближался к нему без видимых причин или с причинами – не важно, рвать глотки всем, кто спокойно входил в пространство, которое Морган запретил сам себе.
В лифте, когда Рид делает шаг к выходу на своём этаже, Дерек просто удерживает его за локоть и не отпускает, пока перед ними не закрываются металлические двери. А после стоит, прислонившись к стене, зная, что никуда Спенсер уже не денется.
В тот момент Морган чувствует себя настолько спокойно, как не чувствовал с тех пор, как понял, что у него встаёт на замкнутого в своём мире чтения со скоростью двадцать тысяч слов в минуту партнера по работе.
Рид что-то говорит, не слишком-то и удивленный таким поведением – кажется, о деле, о том, что ещё немного, и всё встанет на свои места, ему осталось только отбросить лишние факты, и загадка расколется, как грецкий орех под молотком. И Дерек слушает.
Слушает и улыбается, даже не пытаясь вникнуть в сами слова. И смотрит на Рида, привычно заправляющего сразу за оба уха выбившиеся из-за них пряди волос. Морган по ним с ума сходит, по этим волосам – мягким и шелковистым, как в долбаной рекламе кондиционера.
Доехав до нужного этажа, они оба выходят из лифта, и Спенсер следует за ним, всё ещё что-то объясняя, даже доказывая, но всё, о чем думает Дерек – об изящных, но чуть угловатых запястьях, о вытянутом жилистом теле, которое так легко обхватить за талию одной рукой и прижать к себе.
К тому времени, как они доходят до номера, мир перед глазами Моргана уже пульсирует возбуждением, а его железно-твердый член трется о штанину брюк с каждым шагом. Кажется, даже руки немного трясутся, когда он только со второго раза открывает дверь карточкой.
Комната обычная – достаточно большая для того, чтобы в ней хватало места, но недостаточно уютная, чтобы действительно чувствовать себя как дома. Шторы на окнах синего оттенка, среднего размера кровать застелена темным покрывалом, на котором валяется впопыхах кинутая спортивная сумка со шмотками.
Доктор Спенсер Рид. Сунув руки в карманы, он подходит к большому, во весь рост, окну, и становится так, что видно только гибкий силуэт.
- Вид у тебя лучше, чем у меня, - говорит он и наклоняет голову к левому плечу, смотря на ночной город, исколотый мелкими звездами уличных ламп и светящихся витрин.
- Рид? – Морган делает шаг вперед, мысленно смеясь над самим собой – над отчего-то заходящимся от бешеного ритма сердцем и пересохшим ртом.
- Что? – полуобернувшись.
- У меня крышу сносит, - глухим, колющим горло голосом. – От тебя.
И Рид, пусть и не всегда понимающий простейшие вещи, кивает, приоткрыв рот. Порывается что-то сказать и застывает, как будто его гениальный мозг не может одновременно управлять и движениями, и мыслями. Морган бы многое отдал за то, чтобы знать, что происходит сейчас в голове Спенсера. Всё бы отдал за то, чтобы всегда знать, о чем тот думает и что имеет в виду. Сделав ещё один шаг вперед, Дерек всё же останавливается, ждет хотя бы какой-то реакции, кроме как в шоке распахнутых глаз.
И Рид начинает говорить. Заикаясь, путая местами слова, он быстро, перелетая через концы фраз, объясняет. Что восемьдесят процентов партнеров вырабатывают друг к другу чувство близости, сорок четыре – чувство собственности, а шесть, целых шесть, Морган, не так это чувство растолковывают. Что всё происходящее с ним – результат стресса и, скорее всего, дезориентации. Что это пройдёт. Что это нерационально и… странно.
Торопливо анализируя на ходу, Спенсер активно жестикулирует, нервно сглатывает и, в конце концов, просто накрывает лицо руками и часто дышит. Вдох-выдох, вдох-выдох, резко, с шумом втягивая в себя воздух.
- Я пойду, - приглушенно, всё ещё прячась за своими ладонями. – Мне надо. Я пойду.
Наконец, смотрит на Дерека, почему-то опять кивает и проводит рукой по волосам, ото лба до темечка, сжав их в кулак на затылке. И на самом деле пытается уйти, обогнув Моргана, тут же хватающего его за плечо и разворачивающего к себе.
- Нет, - просто говорит Морган.
И целует Рида, зажав его бледное лицо в ладонях.
Губы у Спенсера тонкие, сухие, и Дереку кажется, что лучше, приятнее губ он ещё не целовал. Что они идеально подходят к его собственным губам. Что больше никто, кроме самого Дерека, не имеет права их целовать. И не будет, потому что он любого убьет за эти пока ещё не двигающиеся, чуть распахнутые губы – как раз так, чтобы их можно было без проблем по очереди засасывать в рот.
Не отрываясь, Морган подталкивает Рида спиной к двери. Закрытой, за которую он его не выпустит как минимум неделю, как минимум до того момента, когда настанет время идти и что-то решать, кого-то ловить. Кого – сейчас уже не важно, всё это потом, после. А сейчас есть сползающий на пол Рид, ногтями царапающий темное дерево. Рид, который отворачивает лицо, но вцепляется руками в майку Моргана, как раз в районе пресса, и от секундного прикосновения пальцев к животу даже через ткань, в глазах темнеет.
Дерек наклоняется, опускаясь на колени рядом со Спенсером, и разводит руками его длинные ноги, проводит пальцами по худым бедрам с внутренней стороны и дотрагивается до его члена через штаны. Медленными, но уверенными движениями расстегивает ремень и молнию, игнорируя тихие, слабые протесты, от которых в голове шумит только больше, от которых, если Рида не заткнуть очередным односторонним поцелуем, можно кончить в считанные минуты и без дополнительной помощи.
Член у Рида тонкий и длинный. И полностью возбужденный. Он легко ложится в ладонь, и Дерек ошарашено моргает, смотря на него в своей руке. Какая-то часть его почему-то думала, что снова держать в руках мужской половой орган будет, по меньшей мере, странно, но на деле оказывается, что это даже приятно. Что твердую плоть легко обхватить по кругу. Что, если вот так провести вдоль неё и, сжав у основания, двинуть рукой вверх, изо рта Рида вырвется первый отчетливый стон. Стон, от которого кровь в теле начинает бурлить, от которого судорогой сводит все внутренности.
- Ты теперь со мной, понял? – шепчет Морган, склонившись к уху Спенсера и, не удержавшись, облизывает ушную раковину.
И Рид неожиданно кончает с громким, протяжным всхлипом, хватая Дерека за воротник, скользя пальцами по его напрягшейся, влажной от пота шее. Морган, не дождавшись, пока он отойдёт от оргазма и снова попытается уйти, легко поднимает его, положив руки на тощие, но крепкие ягодицы, несет на кровать, и, прежде чем опустить его на матрас, скидывает ногой на пол сумку с вещами.
Смотрит на Рида сверху вниз, нависая, и готов собственную душу заложить за растерянный, но полный доверия и преданности взгляд.
- Повтори, - просит его Спенсер срывающимся голосом и тянется к нему первым.
- Ты теперь со мной, - между поцелуями говорит Морган, пытаясь одновременно стащить с него одежду.
И зверь внутри него довольно урчит.
@темы: Derek Morgan - Shemar Moore, Dr. Spencer Reid - Matthew Gray Gubler, фик, слеш
приятно знать, кому обязан за минуты удовольствия. Спасибо за выполнение этой заявки. Не раз читал ее еще на челлендже =)
Ingloriel, мне так приятно, спасибо
Rassda,
Слов нет, одни нижайшие поклоны и огромнейшее "спасибо".
очень, очень классно.
Полосатый Фредерик, огромное спасибо =)
Это настолько прекрасно, настолько горячо, красиво, реалистично, правдиво, прямо сокровенно и чувственно
шикарная работа, от которой мурашки по коже. я даже написать ничего не могу, я в восторге.
спасибо вам Автор, пишите ещё, прошу вас
кстати, немного проскальзывает тема Тинвульфа, ещё одного творения Дэвиса, случаем не смотрели? там просто основной отп у всех фанатов - Дерек(супер крутой оборотень)/Стайлз(такой же как Рид мальчик-умняшка, худой и такой милый))