Автор: Miss Addams
Фандом: Criminal Minds
Пейринг: Морган\Рид
Жанр: слэш, пвп, флафф
Рейтинг: NC-17
Дисклаймер: кресло будет моё, а остальное придётся отдать, на Моргана с Ридом не претендую.
Саммери: иногда и в бочке дёгтя, можно нарыть полную ложку мёда, которая не только подсластит плохой день, но и аукнется цистерной сладостей потом.
Примечание: написано для замечательного человека, друга, товарища и запасной травы - Uruno-kun.


- А у меня есть подарок! – Рид пьян. Он говорит непривычно коротко и просто, много смеётся, висит на плече Моргана, хотя, тот готов поклясться, может идти сам.
- Ты уже вручил мне подарок перед корпоративом. – Морган удобнее перехватывает его поперёк груди. Рид норовит выскользнуть и растянуться на полу в коридоре.
Моргану нравится такой проблемный и очаровательно раскрасневшийся Рид. Приятно прижимать его к боку и слушать сбивчивое бормотание в шею. Дыхание Рида обдаёт теплом, и от этого по спине Моргана пробегают мурашки. Рид в любом виде очень нравится Моргану. А уж такого, его хочется довести до кровати и разложить - без спеха, со вкусом, так, чтобы по спальне долго гуляли стоны, и совсем не осталось слов.
Морган нашаривает в кармане Рида ключи. Бедро под тонкой тканью брюк кажется слишком горячим, будто и нет ничего между ладонью Моргана и бледной кожей доктора Спенсера Рида.
- Нет! Это мне подарок, – Спенсер не унимается. Пока Морган, скрипя зубами, пытается отпереть дверь, Рид наваливается ему на плечо, шепчет в самое ухо тихим завораживающим голосом. – Точнее, я его сделал себе… просто так!
Рид не перестаёт бормотать, пока Морган сгружает его у стены в прихожей, запирает входную дверь. Не умолкает, когда дышать становится тяжело. Морган прижимается к нему, медленно вдавливает своим весом в стену, будто хочет раскатать по ней. Рид пытается что-то сказать в губы Моргана, мычит сквозь поцелуй, пока не сбивает дыхание, случайно прикусив себе язык и чужую губу.
- Полегче, красавчик! – Дерек улыбается во весь рот, чуть отстраняется, гладит худые плечи Рида. Самыми кончиками пальцев он задевает шею, выпирающие позвонки. И Рид, как всегда, тает, ему приятно и хочется попросить ещё.
- Иди в спальню, - выдыхает он между гулкими ударами сердца.
- Так сразу? – Тем же тоном спрашивает довольный собой Морган. А Рид мотает головой, едва не задевая его нос.
- Подарок. Там. Иди, посмотри.
И Морган послушно идёт. Он отступает от стены и Рида - от его мягких уже припухших от поцелуев губ, от запаха кофе и виски. Моргану интересно, что так упорно Рид хочет ему показать.
Маленькая квартирка с заваленной книгами гостиной, крошечной кухней и спальней иногда кажется Дереку слишком большой. Каждый раз, когда пытается довести спотыкающегося на каждом шагу Спенсера до кровати или дивана, Дерек жалеет, что нельзя впихнуть в коридор матрац. Сейчас он хочет уметь перемещаться в пространстве.
До спальни Рида двенадцать шагов и слишком много секунд. За выкрашенной белым лаком дверью старая крепкая кровать. Морган любит её, как в детстве любил подарки на Рождество – подушки пахнут Спенсером, на одеяло очень удобно заваливаться вдвоём, пружины никогда не скрипят. Для Моргана этого прочного мягкого аэродрома достаточно, но Риду, похоже, захотелось чего-то ещё.
Под пальцами щёлкает выключатель, Морган несколько раз моргает, чтобы привыкнуть к свету. В комнате перед ним стало ещё меньше места. Кровать у стены, платяной шкаф, похороненный под бумагами стол у окна и кресло – новый громадный монстр, обшитый мягко блестящей кожей. Морган смотрит на него с опаской, подходит как к волшебному, нереальному зверю, проводит рукой по спинке.
Кресло не вписывается в интерьер. Морган не видит в комнате ничего к нему подходящего. Как не вписываются в одно пространство кровать и шкаф, как не подходят друг другу стол и плотно задёрнутые шторы. Морган смотрит на кресло и понимает, что Рид выбрал его сам. Наверняка, педантично присматривал, тщательно изучал состав материалов и скучный дизайн. Рид обязательно сомневался, метался дольше, чем этого заслуживает обычная вещь, и тщательно всё скрывал. Морган видим это кресло впервые и уже знает, почему.
Дело в Грейт-Фолс было гадким, выматывало бумажной рутиной и пылью архивов, тянулось вялой гнилостной ерундой. Морган зверел от невозможности действовать. Он проверял бумаги, пил кофе, допрашивал свидетелей и не находил повода сбежать в патруль.
Спустя две недели барахтанья в канцелярском дерьме, субъекта взяли. Тихо, как и вели дело, пригрозив мятой бумажкой с ордером, а не глоком. Эксперты зарылись в анализы и экспертизы, а команде из ФБР приказали ждать до утра.
Их дело закончилось, но продолжало тащить за собой. Морган чувствовал, как оно давит на грудь, играет на затянутых в тугой жгут нервах, изматывает, хотя должно отпустить. В промозглый свободный от всего вечер команда рано разошлась по номерам. Все разговоры вязли, от нервной неприятной усталости отяжелели мысли и языки. Последними в холле гостиницы оставались виски и Хотч.
Морган пытался спать. Долго ворочался, то поджимал замёрзшие под одеялом ноги, то вытягивался в полный рост. Кровать скрипела, не давая провалиться в поверхностный неспокойный сон, а за стеной вертелся кто-то ещё. Стены в гостинице казались плотным картоном, такими тонкими, что можно слушать разговоры в других номерах. Морган старался не слышать, но не мог. Сосед в номере справа включил телевизор, на этаже выше - кто-то ходил.
Морган долго смотрел в потолок, потом встал. В такой паршивый, тянущийся в бесконечность, вечер особенно остро ему хотелось чего-то хорошего – тепла, уюта, уверенности в ком-то, да и в самом себе - хотелось Рида.
Дерек натянул измятые джинсы, футболку, аккуратно зашнуровал высокие армейские ботинки, но не передумал. В номер Рида он стучал тихо, но настойчиво. Знал профессиональным чутьём, что тот не спит, и не ошибся.
Спенсер открыл почти сразу. Взъерошенный и хмурый, он был без галстука и пиджака, но застёгнут на все пуговицы рубашки и серого шерстяного жилета поверх неё. Рид тоже мёрз. Морган заметил это по его напряжённым плечам, по суетливым быстрым движениям рук.
- Что-то случилось? – С опаской и затаённой надеждой спросил Рид. Потому что происшествие – это причина куда-то идти. Ехать в участок, на место событий, даже просто спуститься в холл – всё это поводы, чтобы не оставаться в номере одному, не ждать, пока по маленькой пыльной крупице день ссыплется в прошлое и перестанет существовать. Рид был измотан не меньше всех остальных, и совсем немного выглядел лучше Моргана.
- Нет. Я зайду?
Рид поджал губы, но быстро кивнул. Большую часть номера занимала широкая, но хлипкая на вид кровать. Серо-зелёное покрывало делало её только непривлекательнее – похожей на гигантского плоского червя. На небольшом столике у окна ворохом громоздились материалы по делу. По спрятавшим окна плотным шторам мозаикой пробегали тусклые жёлтые пятна – отсветы фар, проезжавших по Семилхил-стрит машин.
Морган бегло осмотрел комнату и повернулся к Риду. Тот запер дверь, стоял, прислонившись к ней спиной и затылком. Руки Спенсер привычно прятал в карманах, но всё равно выглядел напряжённым. Морган приблизился к нему, огладил торчащие из карманов запястья, провёл ладонями вверх к острым локтям и выше – к застывшим плечам. Рид громко сглотнул, когда пальцы Моргана прошлись по его шее, погладили за ушами. Он не тянулся за поцелуем сам, но и не стал мешать, послушно приоткрыл рот, стоило Дереку провести языком по его губам.
Во рту Рида жил вкус карамелек из полицейского участка и крепкого кофе. Морган с удовольствием вылизал языком его нёбо, зубами оттянул нижнюю губу, заставляя шире открыть рот. Рид подчинялся, всхлипывал тихо, увлечённо ворочал языком, пытался сглатывать вязкую терпкую слюну.
По мнению Рида, Морган до неприличия хорошо целовался. Мягкими губами, проворным языком, неторопливой настойчивостью, он делал что-то такое, от чего Рид начинал мелко дрожать и оседал вниз. Чтобы позорно не упасть, он закинул руки Дереку на плечи, притянул его ближе, прижался. А Морган выпутал пальцы из его спутанных волос и опустил руки на бока. Неторопливые поглаживания по рёбрам Рид бы прировнял к запрещённым приёмам. Когда Морган несильно сдавливал его большими мозолистыми ладонями, Спенсер переставал соображать, а говорить мог только «да» и «ещё».
- Мы на работе. – Из последних сил выдавил Рид, но чтобы отодвинуться его выдержки уже не хватило.
- Работа закончилась три часа назад. – Возразил Морган перед тем, как прижаться губами к заполошно бьющейся вене на шее Рида. – Ты не хочешь?
И это тоже был запрещённый приём. Спенсер не понимал, как мог не хотеть, когда Морган покусывал его шею, мокро облизывал кадык, обдавал горячим дыханием. Ещё Морган совершенно чудесно хрипел. Его низкий голос приобретал соблазнительные кошачьи интонации, а близость позволяла чувствовать вибрацию горла. Рид всё хотел когда-нибудь об этом сказать, но забывал.
- Кровать сильно скрипит. – Наконец выдавил он несчастным, потерянным голосом, вцепился в шею Дерека, чтобы тот не ушёл.
- У меня тоже.
Готовый, поплывший от удовольствия Рид действовал безотказно. Морган чувствовал, как по телу растекалось вязкое как сироп возбуждение. Низ живота отяжелел, член неудобно давил на ширинку. Нервозная усталость забывалась, и очень хотелось никуда не идти, так и прижать послушного отзывчивого Рида к стене, спустить с него штаны и трахать медленно, глубоко, пусть слышит хоть весь чёртов картонный отель. Но Рид бы не оценил.
- Будем импровизировать. – Напоследок Морган ущипнул Спенсера за аппетитный зад и заставил себя отпустить.
В номере почти не было места, пол оккупировал жёсткий ковёр с коротким ворсом. Валять на нём Рида или обтираться собственной задницей, Моргану не хотелось. Стол тоже сразу отпал, слишком ненадёжным он выглядел. А вот кресло стоило рассмотреть ближе. Оббитое твидом или потёртым плюшем, большое и без ножек, кресло понравилось Моргану. Он нарочито неосторожно плюхнулся в него, покрутился так, будто пытался сбить со спины и боков огонь. Но кресло не сдвинулось и не попыталось скрипеть. Морган довольно заулыбался, откинулся на спинку, открыто и ласково посмотрел на Рида.
- Иди сюда, красавчик.
Спенсер, озадаченно хмурый, туго соображающий от возбуждения, подошёл. Остановился перед Морганом, уставился с немым вопросом в глазах. А тот по-хозяйски положил руки на его бёдра, погладил и резко развернул к креслу спиной. Рид не удержался на ногах, рухнул на Дерека, замер.
- Мы будем в кресле? – Недоверчиво спросил он и напрягся, никак не мог сообразить, как это будет. Теоретически Спенсер, конечно, знал. Но вот практически, кресло казалось ему чем-то безумно экзотичным.
- Оно не подведёт! Доверься мне. – Морган, не дожидаясь протестов, начал осторожно поглаживать Спенсера – напряжённые бёдра, живот, грудь. Расстёгивать жилет и рубашку было долго, Морган, поднаторевший в этом, просто вытянул из-за пояса Ридовых брюк ткань и сразу пробрался ладонями под неё.
В электрическом свете бра на стене Рид чувствовал себя слишком открытым, выставленным напоказ. Он жмурился, пока Морган долго тёр его соски – то пощипывал их, то осторожно сдавливал пальцами. Спенсер прикусывал губу, чтобы не застонать, всхлипывал, прижимался лбом к виску Дерека.
Рид был очень отзывчивым и благодарным за ласку. Этим он всегда радовал Моргана, будто делился своим удовольствием, заставлял млеть от тихих стонов и невысказанный просьб. С ним Морган любил долгие прелюдии, неторопливый чувственный секс. Когда Рид начал ёрзать в такт движениям его рук, тереться ягодицами о член, Дерек повёл ладонями вниз, пощекотал живот, сжал промежность.
Рид ладонью зажал себе рот, другой рукой вцепился в подлокотник кресла, запрокинул голову, вжимаясь затылком Моргану в плечо. Под едва слышное мычание Дерек двигал рукой по его аккуратному длинному члену, прижимал большим пальцем головку, не сильно сдавливал яйца. Дрочить Риду насухую он считал кощунством, слишком доверчиво тот открывался, разрешал всё и даже немного больше.
- У тебя есть крем? – Морган убрал руки, подёргал Рида за ухо, чтобы привлечь внимание. – Крем, Спенсер. Нам нужно что-то для смазки.
На это Рид разочарованно заскулил, потом немного пришёл в себя, начал слушать. Зачем так нужен крем, он уловил не сразу, голова была будто из ваты, мысли терялись в белых мягких волокнах. Когда Рид наконец понял, чуть не сболтнул, что можно так, без смазки, он сможет и потерпеть. Дерек бы не поленился, согнал его со своих тёплых твёрдых колен и отправился что-то искать. А Риду бы оставалось ждать и краснеть, сгорать от стыда и нетерпения. Быстрее будет принести крем самому.
- Я сейчас, - прокашлявшись, отозвался Рид, исключительно в виде мести ещё немного поёрзал и сбежал в ванную.
Когда Спенсер так удачно потёрся задом о его член, Моргану захотелось выругаться, из лёгких выбило кислород, а перед глазами заплясали красно-оранжевые круги. Пока за тонкой стенкой что-то гремело, Морган считал от двадцати до одного и не шевелился. За такие фокусы ему хотелось выпороть Рида – настучать по его белым подтянутым ягодицам ладонью, так, чтобы раздавались неприличные громкие хлопки и вскрики, а кожа в местах ударов краснела. Но думать о таком было нельзя, Морган только что чуть не кончил от шуточек Рида, ещё пара бонусов к возбуждению ему были совсем ни к чему.
Из ванной Спенсер выскочил так же неожиданно, как сбежал. Одной рукой он стискивал тюбик крема, другой поддерживал сползающие штаны. В измятой рубашке и задранном жилете, с горящими глазами и лихорадочным румянцем на скулах, он показался Моргану таким симпатичным, что идея порки быстро свернулась и уплыла в далёкий тёмный угол подсознания, где ей надлежало остаться до следующей выходки Рида.
- Я нашёл!
Морган не сдержал улыбки. Спенсер же не понимал, каким счастливым возгласом наградил тишину. Он вдруг затормозил посередине комнаты, сообразив, как глупо выглядит с торчащим из штанов членом и встрёпанной головой, что свет не оставляет возможности спрятаться и всё это вместе чудовищно неприлично.
- Я, пожалуй, выключу свет! – Нашёлся он, не глядя, запустил в Моргана тюбиком и ринулся к выключателю.
- Эй! – Дерек поймал крем подбородком, челюсть прошило острой вспышкой боли, на глазах выступили слёзы. Удар был хорош, но только развеселил, помог немного приглушить возбуждение, продышаться. – Я тут рассчитываю на стриптиз!
Морган широко улыбнулся, демонстрируя самое очаровательное выражение лица, из всех, что имел в запасе. В качестве примера потянул вверх свою футболку, картинно стащил её через голову, поиграл мышцами груди. Рид как заколдованный облизнул взглядом его торс и споткнулся, запутавшись в ногах.
- В другой раз! – Выпалил он, врезав по выключателю.
Бра погасло, а комната сразу исчезла. Дерек моргал, чтобы быстрее привыкнуть к темноте. Пространство, казалось, растянулось на мили вокруг, а Спенсер угадывался где-то рядом только потому, что громко дышал. Морган любил раскручивать Рида на секс при свете, чтобы можно было смотреть ему в глаза, смущать ещё больше и заставлять об этом смущении забыть. Но для такой ночи темнота оказалась лучшей находкой. В нереальной зыбкости теней только отсветы с улицы возвращали чувство реальности. Морган немного привык к темноте, стал различать контуры вещей, силуэт Рида. Тот осторожно подходил к креслу, шелестел одеждой, собирал бёдрами все встречные углы.
Темнота добавляла интимности, особенного острого сейчас понимания, что они с Ридом наедине. Где-то за окном жил город, по улицам ходили люди, проезжали машины, а Морган сидел в здоровенном кресле со стояком в штанах - и ничего больше.
Спенсер подошёл совсем близко, осторожно коснулся колена Дерека. Ничего сексуального в таком касании – деликатном и самыми кончиками пальцев – не было, но у Рида как-то всегда получалось. Морган быстро расстегнул штаны, спустил их вместе с бельём. Член распрямился, тяжело качнулся, собирая головкой лёгкие движения воздуха. Морган обхватил запястье Рида, потянул к себе, чтобы поцеловать ладонь, тонкие нервные пальцы.
Рид громко выдохнул, дал вылизать себе руку и, Морган бы поставил на это деньги, вздрагивал всем телом от каждого прикосновения. Спенсер был чудом, не стал возражать, когда Дерек потянул его руку вниз, устраивая на своём члене, а двигать ею начал именно так, как хотелось – медленно, плотно обхватив ствол кулаком.
Морган не удержал тихого длинного стона, задышал глубже. Крем он выдавливал дрожащими пальцами, переборщил, опустошив тюбик должно быть наполовину, но быстро забыл об этом. Рид был достаточно близко, чтобы Дерек смог дотянуться, – размазывал крем по его члену, чтобы Спенсеру было приятнее, сзади смазывал тугое кольцо мышц, массировал вокруг, надавливал на дырку по середине. Когда Морган вставил палец, Рид громко засопел, расставил ноги шире, выпятил зад. Внутри он был горячим и неподатливым. Морган почти не дал ему времени привыкнуть, осторожно добавил второй палец. Знал, что Спенсеру особенно нравится так, очень медленно двигал пальцами, растягивал не спеша.
Рид сам нашёл его губы и полез целоваться. Он был готов и торопил так, чтобы не было стыдно говорить вслух. Морган всё понял и отпустил его, куснул напоследок припухшие в губы, скомандовал: «Повернись». Рид развернулся удачнее, только покачнулся, но не упал. Дерек помог ему сесть, притягивал к груди, направлял свой член. Дышать Спенсер начал, когда полностью опустился, в такой позе Дерек казался ему ещё больше, а инициативы хватило через край. Дерек был тёплым и нужным. Снаружи он мягко, но крепко держал, притискивал к себе, а внутри, Риду было стыдно подумать, но внутри Дерек распирал его, как кол, громадный, твёрдый, и обалденный.
Первый толчок Спенсер встретил сладким спазмом и выключился, чувствовал и обострённо воспринимал, но понимать перестал. Мог только распластаться по груди Моргана, так, что тот двигал его как куклу, методично насаживая на себя. Рид зажимал себе рот обеими руками. А Морган двигался, так же медленно и глубоко, обхватил его поперёк живота, ртом прилип к шее, то покусывая её, то оставляя тёмный засос.
Незаметно Моргану стало жарко. Спенсер в его руках крупно дрожал, не понимал, что в темноте раскрылся, широко развёл длинные ноги, был уязвимым, как никогда. Морган гладил его по взмокшей груди, наслаждался мерными сладкими толчками, потом, когда Рид весь напрягся и замер, обхватил его член, пережал у основания.
Спенсер как ошпаренный взвыл в ладонь, забился.
- Ещё немного, - просипел ему в ухо Морган. – Пожалуйста, ещё чуть-чуть.
Рид не хотел терпеть. В голове у него звенело, поясница болела от напряжения, мышцы живота окаменели. Морган делал ему слишком приятно, так, что уже не получалось терпеть. И Рид жалобно тихо скулил, пока Морган имел его, виновато целовал за ухом, не стесняясь, хрипел. Кончая, Морган ослабил хватку, провёл по члену Спенсера вверх-вниз, и того выгнуло, оглушило оргазмом.
В себя приходили долго. Морган поглаживал Рида, коротко целовал в запёкшиеся губы и не хотел отпускать. По венам вместо крови растеклась истома, напряжение последних дней сгинуло в никуда – Моргана отпустило.
Рид в его руках неохотно зашевелился. Передвинулся, чтобы заглянуть Дереку в лицо.
- Завтра рано вставать. - Сказал он без энтузиазма и сразу добавил, - я очень рад, что ты пришёл.
Морган плохо помнит, как они выбирались из кресла, одевались и расходились. Он был сонным и очень спокойным, перед дверью ещё долго тискал и целовал спящего на ходу Рида, но как-то нашёл в себе силы уйти. На редкость поганое дело как-то незаметно обернулось приятными воспоминаниями, а теперь вот «подарком самому себе».
Морган ухмыляется, с размаху падает в кресло. Как уже делал это однажды, вдумчиво вертится в нём. Стены в квартире Рида толще, чем в злополучной гостинице, но кресло тот выбрал не скрипящее и очень тяжёлое. Морган не может представить, как Рид двигал его, но на то, как выбирал, с удовольствием бы посмотрел.
Эксперименты в постели свойственны абсолютному большинству людей, особенно состоявшимся парам. Но когда другие люди идут в секс-шопы за плётками, наручниками, «игрушками» и ворохом эротического белья, скромняга Рид покупает кресло. Морган, угомонившись, откидывается на спинку, ведёт руками по подлокотникам. Голым задом в таком кресле будет неприятно сидеть - обивка прилипнет к коже, да и чистить её должен быть сущим наказанием. Но Морган не возражает. Если такие игры нравятся Спенсеру, кто он такой, чтобы его огорчать?
Дверь скрипит, широко открываясь. На пороге замирает пьяно-расслабленный Рид, покачивается и цепляется за дверной косяк, улыбается от уха до уха. Морган всё понимает и улыбается в ответ, шире расставляет колени, хлопает по ним взмокшими ладонями.
- Обновим подарочек, жеребец?
З.Ы. Буду очень рада комментариям, тапкам и отлову ошибок.
@темы: Derek Morgan - Shemar Moore, Dr. Spencer Reid - Matthew Gray Gubler, фик, коллаж, слеш
Спасибо, прекрасно %)))
просто шикарно
так давно не читала МоРидов)))
Miss Addams, спасибо вам за такой хороший фик
Давно такого уютного и одновременно чувственного ПВП не читала, спасибо!
Серьезно, Автор, это потрясающе.
Ник, спасибо за лестный отзыв).
Кто бы так шикарно фем по этому фандому писал, как пишут слэш!
Я бы тоже хотела хороший фем-слеш по этому сериалу. Но хороший высокорейтинговый фем-слеш на русском, он как доступное жильё, социальный туризм в России и чупакабра. И на тот пейринг, которым я шипперю, не видела вообще ничего и не уверена, что его хоть кто-то, кроме меня, воспринимает(.
Мангусто, я беспокоилась, что задимка и ситуация могут показаться ахинеей, рада, что текст вам понравился).
Toliman,
kosmi4eskaya, МорганоРидов вообще мало, чем их больше - тем лучше! Рада, что мой фик вам понравился).
Gaby., спасибо! Рада, что попала вам в настроение).
Ampaseh,
Давно такого уютного и одновременно чувственного ПВП не читала, спасибо!
Pongig, мне это льстит, спасибо).
Это да. Глубоко жаль.
И на тот пейринг, которым я шипперю, не видела вообще ничего и не уверена, что его хоть кто-то, кроме меня, воспринимает(.
А кого вы шипперите? %))
А кого вы шипперите? %))
Прентисс и Сивер). Как увидела сцену в машине, где Сивер спрашивает у Прентисс, как должна относиться к своему отцу, так и пропала. До этого ни одного пейринга с Прентисс не видела (рассматривала Росси\Прентисс, как интересную игру характеров и за момент из серии с сибирской язвой, где Эмили прикрикнула на Росси и тот затих), а на Прентисс\Сивер практически слюной изошла).
А еще в том же сезоне, в Demonology, она едва ли не впервые эмоционально открывается - сначала Хотчу, потом Росси. Это же ему она рассказывает о своем аборте и всем, что происходило с ней в Риме, и перед ним открыто плачет. Офигительный момент.
Поэтому я и не смогла воспринять Эмили\ДжейДжей - обе слишком сильные, чтобы был баланс. Ну и мне очень нравится, какую пару для ДжейДжей сделали в сериале. ЛаФантейн - такой обаятельный хулиган, а Дженифер - хорошая девочка. Но прогибаться при этом приходится хулигану, он переехал, сидит с ребёнком, встречает из опасных командировок умницу. Очень неоднозначные отношения и при этом именно те, которые должны быть у ДжейДжей. Люблю их с Уилом вместе.
А в отношениях Росси и Сивер я увидела прямую раскладку отец-дочь. Думаю, Росси где-то чувствовал себя виноватым за её судьбу и потому начал опекать. А потом перенёс на неё потребность в ребёнке. Росси очень глубоко несчастливый в личном плане человек - семью не создал, детей не нажил, но потребность в этом имеет. Поэтому он так привязан к команде - они его семья. А Эшли был очень нужен эталонный образ мужчины в замену фигуре отца, иначе она вполне могла возненавидеть всех мужчин, как вид. Имхо, этот эталон для неё Росси.
Сорри за такой буквенный понос, меня понесло). А чем вас привлекли пейринги Эмили\ДжейДжей и Росси\Сивер?
А еще в том же сезоне, в Demonology, она едва ли не впервые эмоционально открывается - сначала Хотчу, потом Росси. Это же ему она рассказывает о своем аборте и всем, что происходило с ней в Риме, и перед ним открыто плачет. Офигительный момент.
Там вся серия офигенна! Эмили так интересно и глубоко раскрыли в ней. И так трогательны отношения внутри команды. Я чуть платочек не сгрызла, пока смотрела.
её жизнь верёвка, натянутая над шумной городской площадью, и она идёт по ней неуверенно, рискуя не справиться и упасть; любой резкий оклик для неё угроза и Эшли держит оборону, чтобы выдержать и идти. У неё сильная броня и характер, а внутри излом, оставшийся от отца. Какой бы стойкой не пыталась быть Сивер, она девчонка, из-за трагедии в семье забывшая о нормальном взрослении
Боже, вы любите Эшли
А Прентисс, наоборот, слишком сильная женщина. Она готова если и не ко всему, то практически к любой беде, даже реши инопланетяне её похитить, на орехи получат раньше, чем дотащат её до корабля. Жизнь так болтала и замешивала Эмили, что сделала из неё титановый прут. При этом Прентисс не очерствела душой, ей можно сделать больно, мучить, но сломать - невозможно.
Вообще, мне от сезона к сезону все страшнее смотреть на то, что сценаристы с ней делают. Ее с этих самых пятнадцати лет (если не раньше, в такой-то семье) жизнь, действительно, так сильно мучает, что страшно - сколько же она выдержала, сколько еще может выдержать? Когда я об этом думаю, то становится даже логичным и закономерным ее грядущий уход (хотя часть меня до сих пор бьется в истерике и рыдает "только не ты").
И так, Эмили - снаружи мягкая, обаятельная женщина, внутри кремень, а Эшли с точностью наоборот - внешне боец, готовый к вызовам и борьбе, но внутри она уязвима как никто другой. В отношениях они могут дать друг другу баланс, которого ни у одной нет.
Вы так описываете, что мне верится. Ужасно интересная картинка получается. И вот все-таки не хватает мне чего-то - может быть, конкретно здесь разница в возрасте не та. Хотя это пойдет в разрез с тем, что я скажу ниже.
Поэтому я и не смогла воспринять Эмили\ДжейДжей - обе слишком сильные, чтобы был баланс. Ну и мне очень нравится, какую пару для ДжейДжей сделали в сериале. ЛаФантейн - такой обаятельный хулиган, а Дженифер - хорошая девочка. Но прогибаться при этом приходится хулигану, он переехал, сидит с ребёнком, встречает из опасных командировок умницу. Очень неоднозначные отношения и при этом именно те, которые должны быть у ДжейДжей. Люблю их с Уилом вместе.
Вот надо же, как интересно, у меня все с точностью до наоборот! Я откровенно не люблю Уильяма. И мне кажется, именно по той причине, что Джей-Джей такая сильная, она и должна быть с Эмили - они обе такого типа, что не должен быть с ними кто-то явно слабее. Уильям меня тем и отталкивает - на фоне яркой и сильной Джей-Джей он безоговорочно проигрывает.
В пейринге Эмили/Джей-Джей мне невероятно нравится это соединение силы и внутренней, глубинной какой-то нежности. Общее совпадение, дополнение друг друга. Эмили импульсивна, порывиста, очень многое в себе прячет и не раскрывает даже близким людям (а их у нее, с такими-то работами, далеко не много) - Джей-Джей - сердце команды - тёплая, успокаивающая. При том, что она далеко не милая девочка с бантиками, какой могла казаться в первом-втором сезонах. Она боец. Но именно к ней может Эмили возвращаться, как в спокойную гавань - переждать бурю.
А еще, если вас заинтересует, у меня в дневнике по тегу criminal minds лежит большой обоснуйный пост-манифест этого пейринга - со всякими подмеченными детальками. Хотя, кажется, я его и здесь выкладывала... не помню.
А Эшли был очень нужен эталонный образ мужчины в замену фигуре отца, иначе она вполне могла возненавидеть всех мужчин, как вид. Имхо, этот эталон для неё Росси.
О, вот да-да-да. Но еще здесь для меня не столько отношения вида "отец-дочь", сколько "учитель-ученица" - а это меня очень сильно задевает внутри. Струны, на которых играют мелодию отца и дочери, могут звучать и совсем иначе. Я в его заботе о Эшли вижу много большее. Нежность, страх, вину даже - "я-то как тебя не уберег от такой судьбы". Мне дико нравится момент в арке Эмили и Йена (тоже, кстати, разрывающий меня изнутри пейринг) - когда Эмили исчезает, они её ищут, и Росси кричит на Сивер, заставляя её думать. И ещё было, в конце одной из серий, когда она садится в машину и хочет что-то ему сказать - но говорить ничего и не надо, в тишине слышится большее. И ещё много всего
бгг, я тоже))) причем с каждым просмотром все больше и больше)))
вообще единственные, кого я не люблю, это девушка, которая пришла на замену Джей-Джей на несколько серий, кажется, агент Тодд, и Тамара... Тамару прям не люблю сильно-пресильно
Miss Addams, Ник, прочитала вашу беседу, прям так интересно стало
ДА! Обеих. Но они и были проходящими персонажами.
Кстати, похоже, что и сценаристам Тодд не шибко нравилась - в серии 52 Pickup, когда Рид объясняет какое-то правило пикапа, оскорбление, завуалированное под комплимент, он демонстрирует его на Джордан. Рид! Лапушка Рид! Потом извиняется, конечно, ноооо
оооооо, надо пересмотреть))) хотя я тогда тоже удивилась))) ну а с другой стороны, на ком еще-то?)) остальные-то почти семья))
Рид! Лапушка Рид! Потом извиняется, конечно, ноооо
Боже, вы любите Эшли
Да, я просто не могу не любить Эшли! Я ж даже Штраус люблю, начиная с пятого сезона! А Сивер такая интересная девочка, как можно её не любить).
Догадываюсь, за что её ненавидят, но как-то печально это. Персонаж же не виноват в том, что какая некрасивая история с выпихиванием ЭйДжей и Педжет получилась.
Вообще, мне от сезона к сезону все страшнее смотреть на то, что сценаристы с ней делают. Ее с этих самых пятнадцати лет (если не раньше, в такой-то семье) жизнь, действительно, так сильно мучает, что страшно - сколько же она выдержала, сколько еще может выдержать? Когда я об этом думаю, то становится даже логичным и закономерным ее грядущий уход (хотя часть меня до сих пор бьется в истерике и рыдает "только не ты").
Так как я сильно запоздала с ответом, и сезон уже вышел, мы наглядно увидели, что сценаристы сделали с Прентисс. Практически, она солдат, не вернувшийся с войны. Вряд ли она сможет жить нормальной жизнью и, что особенно грустно, физически быть рядом с близкими, любимыми людьми. Персонажа очень жалко, но какое счастье, что её не добили!
Вы так описываете, что мне верится. Ужасно интересная картинка получается. И вот все-таки не хватает мне чего-то - может быть, конкретно здесь разница в возрасте не та. Хотя это пойдет в разрез с тем, что я скажу ниже.
Знаете, я с бубном и гипнотическим маятником плясать готова в защиту этого пейринга, его похоже кроме меня никто не воскуряет))). Но у каждого свое видение, своя трава, и это часто бывает весьма интересно).
Вот надо же, как интересно, у меня все с точностью до наоборот! Я откровенно не люблю Уильяма. И мне кажется, именно по той причине, что Джей-Джей такая сильная, она и должна быть с Эмили - они обе такого типа, что не должен быть с ними кто-то явно слабее.
Пара Эмили\ДжейДжей представляется мне тандемом Зена и Зена. Они вместе могут голыми руками преступником ловить, хребты им переламывать и пережовывать их косточки на обед. Как команда - они великолепны. И как отношения двух равных во многом похожих женщин - тоже чудесно. Сцена из серии, где они сгоняли спесь с садиста восхитительна, и ей не исчерпывается красота их взаимодействия. Но при этом отношения Эмили и ДжейДжей очень похожи на отношения Эмили и Моргана. Во втором случае - настоящая такая мужская дружба. И первый мне видится скорее дружбой полностью гетеросексуальной женщины и бисексуалки, без примеси сексуального или романтических чувств. Я бы с удовольствием почитала о разговорах Эмили и ДжейДжей о личной жизни именно в такой раскладке - ДжейДжей про семейную жизнь рассказывает, Эмили - про свою девушку и кота, который обязательно портит жизнь девушке, но при этом совершенно точно симпатизирует ей).
В пейринге Эмили/Джей-Джей мне невероятно нравится это соединение силы и внутренней, глубинной какой-то нежности. Общее совпадение, дополнение друг друга. Эмили импульсивна, порывиста, очень многое в себе прячет и не раскрывает даже близким людям (а их у нее, с такими-то работами, далеко не много) - Джей-Джей - сердце команды - тёплая, успокаивающая. При том, что она далеко не милая девочка с бантиками, какой могла казаться в первом-втором сезонах. Она боец. Но именно к ней может Эмили возвращаться, как в спокойную гавань - переждать бурю. А еще, если вас заинтересует, у меня в дневнике по тегу criminal minds лежит большой обоснуйный пост-манифест этого пейринга - со всякими подмеченными детальками. Хотя, кажется, я его и здесь выкладывала... не помню.
При этом ДжейДжей куда более жосткая, чем даже Эмили. Если продолжать образные сравнения, она как титановый хлыст - сломать не возможно, а если перегнуть слишком сильно, можно так сильно получить по рукам, что кости переломятся. ДжейДжей серый кардинал, она природно очень властна. Это не явная, не заметная сразу властность, а что-то на уровне организации личности, ДжейДжей может и умеет направлять людей.
Вы совершенно правы в том, что к ней Эмили может возвращаться. Как раз что-то подобное мы видели в каноне, когда ДжейДжей держала связь с Эмили, после фиктивной смерти последней. И пейринг получатся действительно очень интересный, яркий и сильный. Я обязательно прочту пост-манифест (теперь, когда сессия сдана, наконец-то есть время). Я думаю, это будет очень интересно. Но для меня в этом пейринге слишком много силы, он видится больше военным союзом.
О, вот да-да-да. Но еще здесь для меня не столько отношения вида "отец-дочь", сколько "учитель-ученица" - а это меня очень сильно задевает внутри. Струны, на которых играют мелодию отца и дочери, могут звучать и совсем иначе. Я в его заботе о Эшли вижу много большее. Нежность, страх, вину даже - "я-то как тебя не уберег от такой судьбы". Мне дико нравится момент в арке Эмили и Йена (тоже, кстати, разрывающий меня изнутри пейринг) - когда Эмили исчезает, они её ищут, и Росси кричит на Сивер, заставляя её думать. И ещё было, в конце одной из серий, когда она садится в машину и хочет что-то ему сказать - но говорить ничего и не надо, в тишине слышится большее. И ещё много всего
Ах, отношения Росси и Сивер
Что бесконечно умиляет в Росси, так это его отношение к команде - он первый начал называть их семьёй. Росси не нажил детей со всеми своими жёнами и женщинами, а младших коллег принял как выводок желторотых утят, которых нужно усыновить. Он такой классический дядюшка-холостяк, всю свою любовь вкладывающий в племянников. И с одной стороны это очень грустно ибо говорит об одиночестве, а с другой так замечательно, правильно.
kosmi4eskaya, Ник, тоже не люблю Тамару и Тодд
Rassda, спасибо
О да! Даже в сексуальных играх Рид особенный!
Моргану повезло)))
Спасибо автору- понравилось)))
Да Рид везде особенный, на всю голову особенный