Автор: Curly_Sue
Бета: Levian
Тип работы: авторский фик
Категория: слэш
Пейринг: Морган/Рид
Рейтинг: NC-17
Жанр: кейс-фик, романс
Объем: миди, (13 277)
Дисклеймер: отказываюсь.
Саммари: о суперменах и суперлюдях.
Предупреждения: мат, спойлеры к 2.12
Заявка: Морган/Рид. Фанфик, NC-17, секс в состоянии алкогольного опьянения. Желательно обоих, но можно и кого-то одного. Можно добавить немного драмы, но не ангст.
Арт к фику
Автор: Фистис
Тип: рисунок
Техника: планшет, фотошоп.
Арт в тесте кликабелен.
читать дальше
Do not forget me here
I cry in silence
Can you not see my tears
When all have left me
And hope has disappeared
You'll find me here...
Superchick — «Crawl»
— Господи, Господи, — отчаянно шепчет он в подушку. — О Господи…
Будильник разражается истошным воплем. Дерек сшибает его на пол, медленно выпутывается из-под одеяла. Ночи душные, а он все равно мерзнет. Он всегда мерзнет по ночам, независимо от того, в очередной ли гостинице находится, или в своей квартире.
Раньше, когда была Сьюзан (а до неё Кейт, а до неё Дженни), дома было теплее. Были редкие совместные ужины и ещё более редкие просмотры глупых фильмов с попкорном. Нет, было не теплее — просто он забывал про холод.
Дерек идёт в душ по ледяному полу.
Стены в его комнате цвета беж. Это любимый цвет мамы. Стены в коридоре — фисташковые, любимый цвет сестры. Его квартира полностью обезличена. Она похожа на любую из тех гостиниц, в которых они останавливаются с группой. Разве что Клуни… Клуни — это единственное весомое и очень живое отличие. Сейчас он наверняка забрался в нагретую хозяйскую кровать и слюнявит подушку.
Эта квартира понравилась бы его родным.
Дерек делает воду предельно горячей. Душные завитки пара заполняют кабинку до отказа. Он оставляет отпечаток ладони на запотевшей стенке и пририсовывает пальцам длинные кривые когти.
Последние пару недель Дерек олицетворяет собой живую иллюстрацию к работе всех механизмов психологической защиты разом. По утрам он — вытеснение. Со звоном будильника на него наваливаются воспоминания последних недель: Карл Буффорд, мертвый мальчишка, тесная комната для допросов.
Взгляды коллег.
Ему всё это не нужно. По утрам Дерек бережно собирает непрошеные воспоминания и запирает их в темном уголке подсознания. Это стало утренней привычкой — как сделать зарядку или выпить стакан холодного молока натощак.
Дерек вытирается белоснежным полотенцем, прихваченным из гостиницы в Техасе, надевает халат из какой-то Аризонской гостиницы. Укоряет себя по привычке, но времени на то, чтобы ходить по магазинам, у него нет, да и как можно редкий свободный вечер потратить на покупку халата?
Он одевается перед зеркалом. Дерек любит свое тело за исключением нескольких уродливых шрамов. Но Сьюзи так часто повторяла, что шрамы украшают мужчину… Он почти поверил.
Перед тем как зайти в лифт, он тяжело вздыхает. Никому, даже себе, он никогда не признается в своем маленьком страхе. У агента ФБР не должно быть фобий. Впрочем, во время расследований все слабости отметаются на задний план; при ином раскладе он давно уже работал бы в другом месте.
В машине он подпевает какому-то хиту 80-х и отстукивает ритм пальцами по рулю на каждом перекрестке. Заезжает в небольшую кофейню около офиса, берет кофе с собой. Девушка за стойкой ему улыбается, Дерек улыбается ей в ответ, мельком взглянув на бейджик с именем. Меган. Конечно, Меган. Хорошего дня, Меган.
У лифта стоит Рид, пьет кофе из такого же, как у Дерека, стаканчика. Рид — единственный человек на свете, которому идет галстук. За исключением Хотча. Но Хотч родился в костюме, так что он не считается. Так что Рид — единственный.
Они чокаются кофе и поднимаются на нужный этаж. Рядом с Ридом закрытое пространство не пугает. Наверное, дело в том, что Дерек когда-то решил, что всегда должен выглядеть перед ним сильным, хотя, скорее всего, это еще один бастион защиты — желание скрыть свои маленькие слабости. Дерек хлопает Рида по плечу и устраивается в своем кресле, оглядывая оживающий офис.
За последние пару недель Морган сделал все дела, которые откладывал с начала года, поэтому его стол непривычно чист. Коллеги затихают в его присутствии и изо всех сил стараются вести себя естественно. Получается только у Гидеона, который по обыкновению беззаботен.
Свободное время дрожит, словно желе. В любую минуту может появиться Джей Джей с картонной папкой в руках и сказать, что, возможно, сейчас где-то мучают человека. Можно делать ставки: скорее всего, это женщина, скорее всего, белая, скорее всего, миловидная. Дерек часто видит собирательный образ этой женщины, отправляясь в переговорную.
Офис монотонно жужжит на одной ноте. Прентис копирует бумаги для отчета. На ней сегодня та же одежда, что и вчера. Удачное свидание?
— Эй, Прентис, — говорит Дерек, — как провела вечер?
Она закатывает глаза и отворачивается. Точно свидание. Дерек улыбается. Украдкой бросает взгляд на Рида, который, нахмурившись, стучит по клавиатуре. Рид часто хмурится. Лет через пять между бровями у него образуются две вертикальных морщинки. Это будет странно выглядеть. Дерек уверен, что такие, как Рид, не стареют.
Сегодня в воздухе висит напряжение. Дерек чувствует его кожей. Он рассеян и не может найти себе работу, все время поглядывает на кабинет Джей Джей — это предчувствие должно во что-то вылиться.
— Ребята, есть дело, — Джей Джей бодро проходит мимо, созывая всех на собрание.
Морган вскакивает первым.
Джей Джей щелкает пультом:
— Итак, у нас есть два тела, мальчики, одному пятнадцать, другому шестнадцать. Оба обнаружены в Грейам парке, Гейлсберг, штат Иллинойс. Тело первой жертвы нашли три дня назад, тело второй — вчера. Это явно серия. В обоих случаях связанные руки и ноги, причина смерти — асфиксия. Он держал их где-то почти двое суток, затем убил. Сегодня пропал еще один подросток, шестнадцатилетний Кристофер Майлз. Полиция считает, что это дело тех же рук.
— Следы насилия? — поднимает бровь Хотч.
— Гематомы вокруг запястий и лодыжек, следов сопротивления нет. На телах и одежде жертв найдены следы спермы, местная полиция установила, что сперма принадлежит самим жертвам. Следов проникновения нет.
— Преступник организован. Выманивает, связывает… Тела не прячет — так уверен в себе или хочет, чтобы мы их нашли? — раздумывает Прентис.
— Оба лежат лицом вниз — он не хотел видеть их лиц… Раскаивается? — продолжает Морган.
— Раскаивается, — задумчиво тянет Гидеон.
— Эфебофилия, — встревает вдруг Рид, — половое влечение взрослых людей к лицам подросткового и юношеского возраста. Сексуальное возбуждение стимулируется физической незрелостью жертв, их неопытностью. Чаще встречается у мужчин. Вообще-то эфебофилия не является парафилией и к педофилии, в соответствии с международными критериями, не относится, но многие авторы считают эфебофилию частным случаем педофилии…
— Оу, оу, притормози, Рид, — Прентис треплет его за предплечье.
— Рид прав, — говорит Гидеон. — Но я думаю, что это скорее не эфебофилия в общепринятом смысле, а своего рода психофизическая пытка. Он упивается их беспомощностью, их возбуждением. Таким образом он их ломает.
Хотчнер вертит в пальцах ручку, сжимает синий пластиковый колпачок.
— Считаешь… Он пытался доставить им удовольствие?
— Он не стал скрывать следы спермы — хотел показать, что не делал с ними ничего плохого. Показать, что им… понравилось?
— Он задушил их, — хрипло говорит Дерек.
Все смотрят на него так, будто он болен.
Хотч поднимается, собирает со стола документы:
— Обговорим возможные версии в самолете.
Когда Дерек собирает дорожную сумку в своей квартире, у него перед глазами стоят фотографии с мест преступления. Он видел сотни таких фотографий раньше… Просто сейчас он навязчиво представляет себя на месте этих подростков.
«Показать, что им… понравилось?»
Иногда ему хочется врезать Риду. За беспристрастность, за язык без костей… За то, что тот знает так много. Остальные агенты прячут взгляд, делают вид, что все нормально, а Рид говорит то, что думает.
Иногда Дереку хочется врезать кому-нибудь из коллег.
У трапа самолета, опершись рукой о ручку чемодана, Рид пьет кофе из картонного стаканчика. Волосы его развеваются на ветру, путаются, хлещут по лбу и взвиваются над головой. Лицо его абсолютно спокойно.
— Не меня ждешь, красавчик? — улыбается Дерек, становясь рядом.
Рид опускает глаза, разглядывая пластиковую крышечку:
— Никого из наших ещё нет, а погода… хорошая. Мне нравится.
— Хорошая, — соглашается Дерек, ёжась на пронизывающем ветру.
Нутро самолета манит теплом. Но Дерек знает: там на столе лежат папки с документами и фотографиями — по одной на каждого члена команды. Там придется говорить и выстраивать профиль…
Дерек очень хорошо знает его профиль.
— Знаешь, я хотел сказать… — Рид, щурясь, смотрит вдаль, на крохотную приближающуюся к ним фигурку Прентис, а Дерек разглядывает логотип кофейни между его стискивающими стаканчик пальцами. Рид так долго пьет свой кофе? Или заехал за новым? — Это дело… Я думаю, что твои воспоминания не должны мешать нашей работе… То есть я заранее прошу прощения за то, что не буду тебя щадить и, возможно, недоговаривать чего-то. Я буду говорить всё как есть, потому что ты ведь понимаешь, мы должны поймать его…
— Понимаю, — кивает Дерек. Он наблюдает за пляской лилового шарфа Рида на ветру. Лилового в полосочку. На Риде фиолетовые джинсы. Иногда Морган спорит сам с собой о том, как оденется Рид в тот или иной день.
Разглядывать Рида интереснее, чем обдумывать то, что он сейчас сказал.
— Привет, — кивает подоспевшая Прентис. — Чего стоите на ветру?
— Дышим воздухом, — мямлит Рид.
Дерек берет с земли дорожную сумку и поднимается в самолет.

продолжение в комментариях
@темы: Derek Morgan - Shemar Moore, Dr. Spencer Reid - Matthew Gray Gubler, фик, арт, слеш
я до сих пор под впечатление со вчера, а потом как узнала что это ты... Вау!!!
спасибо огромное, очень приятно!
winter~wind, ыыыыыы, спасибище
Боже, ты и здесь отметилась? Охуенно!!!
я случайно
Побольше бы таких... случайностей. )) Спасибо!
Curly_Sue,
Спасибо, отличный фик!)
спасибо за шикарный фик! Читается на одном дыхании, а герои - потрясающе каноничные.
Сью, это было прекрасно