Не спорь со снайпером, чей ствол длиннее.
На предмет (гомо)сексуальности Дерека Моргана.

читать дальше
Морган образца 2.01 для визуального подкрепления.)


@темы: Derek Morgan - Shemar Moore, персонажи

Комментарии
05.06.2011 в 21:51

Яблоневая богиня. (с)
Вообще в каноне и правда многое говорит в пользу бисексуальности Дерека.) Спасибо за анализ.
05.06.2011 в 22:46

все переплетено
спасибо за анализ. хочу добавить, что хоть он и шутит с девушками на остренькие темы, чаще всех он касается, кстати, доктора Рида, причём, касается очень неоднозначно. возможно, он сам не понимает, что его забота о Риде (как и забота обо всех подростках, а Рид ему представляется подростковым типом) граничит более глубокое чувство. либо он просто сам для себя это объясняет таким образом.

когда он внезапно говорит, что не знает, каково это - любить мужчину.
кстати я тоже обратил внимание тогда на эту фразу.
05.06.2011 в 22:49

Капитан знает всё. Но крысы знают больше. (с)
Весьма интересно и познавательно). Спасибо).
05.06.2011 в 22:53

Nothing is true, everything is permitted © ||Остановите сосну, я сойду ©
спасибо за анализ, было интересно почитать я втайне люблю когда так разбирают персонажа по полочкам
05.06.2011 в 22:58

"Жизнь бьет ключом. Гаечным. По голове" @Тони Старк - Не дрейфь, держи нос крючком, а хвост торчком, прорвемся, ребята, штыком и гранатой.
Очень интересно. Спасибо)
06.06.2011 в 00:04

Не спорь со снайпером, чей ствол длиннее.
Rassda
Пожалуйста.) Да, в каноне много неоднозначных моментов.

Полосатый Фредерик
Ага, фраза про любовь к мужчиам прозвучала громом среди ясного неба.))

Житель палаты
Очень рада, что было интересно.)

mad_samurai
я втайне люблю когда так разбирают персонажа по полочкам
У меня пунктик на каноне и подобных разборах. :buddy:

GrayFess
Спасибо!
06.06.2011 в 00:23

Яблоневая богиня. (с)
koganemushi, вообще, учитывая, что Дерек был жертвой сексуального насилия, его желание защитить Спенсера очень похоже за замещение. Если я не смог защитить себя, я буду делать все возможное, чтобы защитить более слабого. То есть с одной стороны, корни из детства, а с другой, в этих отношениях Дерек будет себя чувствовать наконец-то ведущим, кто держит ситуацию под контролем.
06.06.2011 в 00:41

Не спорь со снайпером, чей ствол длиннее.
Rassda
Если я не смог защитить себя, я буду делать все возможное, чтобы защитить более слабого.
Полностью согласна.
Дерек будет себя чувствовать наконец-то ведущим, кто держит ситуацию под контролем.
И при этом, учитывая перенесенноое сексуальное насилие, он будет ходить с Ридом по краю до тех пор, пока сам Рид предпримет первый шаг, т.е. покажет, что он идет на отношения добровольно и по собственному желанию. Или хотя бы даст открытый намек. Особенно это касается секса. И отношения, как мне кажется, будут строиться по принципу - контроль над ситуацией у Моргана. Но не потому, что Морган берет его сам, а потому что Рид отдает контроль добровольно, понимая, что именно требуется его партнеру.
06.06.2011 в 01:18

There's layers of retardation that most people don't even know about
koganemushi, я тоже обожаю такие разборы канона) спасибо вам за это! очень интересно читать) хотелось бы про характер Рида и его сексуальность тоже ;)

Вот здесь еще на англ тоже пытались обосновывать скрытую гомосексуальность Моргана ;) Но ваша мне показалась более убедительной и подробной. Пишите еще ;)

еще не знаю, в каком сезоне (я до него пока не добралась) Морган, когда нужно было спать с кем-то в комнате отеля говорит, что не будет спать с Ридом. Почему?)) и предпочел спать с Гарсией) хотя логичнее было бы - мальчики налево, девочки направо))
06.06.2011 в 07:18

все переплетено
sleep spindles и предпочел спать с Гарсией) потому что Гарсия для него более близкий человек, чем Рид))) ну и она редко с ними ездит, может быть, он хотел её поддержать.
но более напрашивающаяся в голову мысль: Рид и Морган к этому времени уже спали вместе, и чтобы не палить и так уже очень подозрительную связь, Дерек отказался )))

06.06.2011 в 07:44

There's layers of retardation that most people don't even know about
Рид и Морган к этому времени уже спали вместе, и чтобы не палить и так уже очень подозрительную связь, Дерек отказался - Полосатый Фредерик, не знаю)) англофандом на тумблере по ссылке считает, что Морган раз скрывает свою гомосексуальность, то не хочет, чтобы его заподозрили даже мимоходом) и он как мачо будет спать с девушкой)
хотя я думаю, он просто понял, что за себя не отвечает)) если останется наедине с Ридом))

потому что Гарсия для него более близкий человек, чем Рид - почему? Рида он знает дольше, Гарсия у них не с первого сезона (ну по кр мере они близко общаться начали не в первом, а с Ридом с самых первых серий), не я не думаю, что Гарсия ему ближе чем Рид.

она редко с ними ездит, может быть, он хотел её поддержать - к 4-му сезону она не так уж и редко с ними ездила. Я не знаю, какая серия какого сезона это была, где "я не хочу спать с Ридом", наверное 4-5. Она уже тогда с ними ездила вовсю.
06.06.2011 в 07:58

все переплетено
хотя я думаю, он просто понял, что за себя не отвечает)) если останется наедине с Ридом))
ну это тоже вариант)))

почему? Рида он знает дольше,
но ведь не давность знакомства определяет близость О__о
не знаю, мне кажется, с Гарсией он может обсудить любые темы,а вот с Ридом - далеко нет. хотя бы потому что они оба привыкли держать все в себе.

а Гарсия у них вообще-то с первого сезона :D
06.06.2011 в 08:18

Империя Зла™
спасибо за такой анализ)))
06.06.2011 в 08:23

There's layers of retardation that most people don't even know about
хотя бы потому что они оба привыкли держать все в себе. - Полосатый Фредерик, по количеству "бесед по душам" в каноне эта парочка явно вырывается на первое место) они вечно что-то перетирают про работу, мы не можем спасти всех и т.д. и т.п. С Гарсией ну да они дружат и отношения у них легче, конечно, чем друг с другом, но в общем, я не думаю, что для Моргана есть какое-то ранжирование по степени близости, он за всех переживает и все из команды ему дороги. И с Гарсией в больнице он сидел, когда в нее стреляли, и с Ридом после сибирской язвы.

а Гарсия у них вообще-то с первого сезона - да, но сначала они не особо с ней общались, технический аналитик и все. Это потом они уж стали не разлей вода)
06.06.2011 в 09:21

Read more books then blogs. ©
Морган, когда нужно было спать с кем-то в комнате отеля говорит, что не будет спать с Ридом. Почему?)) и предпочел спать с Гарсией) хотя логичнее было бы - мальчики налево, девочки направо))
Ога! Учитывая, что у Гарсии какбы парень есть! Но по ходу там и Гарсия и парень в теме, раз Кевин не сильно возмущается, что честь его девушки может быть поставлена под сомнение)))
06.06.2011 в 09:24

все переплетено
Sakartvella Ога! Учитывая, что у Гарсии какбы парень есть! Но по ходу там и Гарсия и парень в теме, раз Кевин не сильно возмущается, что честь его девушки может быть поставлена под сомнение)))

ахаха, кстати несколькими сериями позже, у меня, судя по диалогам, сложилось впечатление, что Гарсия и Морган уже встречаются Т__т или как минимум живут вместе. может быть, это конечно, такое крылатое выражение "возвращайся домой целым и невридимым, я оставлю в прихожей свет"? О__о
06.06.2011 в 09:43

There's layers of retardation that most people don't even know about
Кевин не сильно возмущается, что честь его девушки может быть поставлена под сомнение - Sakartvella, не, он как раз возмущается) он ей звонит и устраивает сцену ревности, когда узнает, что она спит в одном номере с коллегой)) но не успевает как следует поорать, как телефон отрубается)
06.06.2011 в 09:56

Read more books then blogs. ©
Полосатый Фредерик
Ну я поняла этот момент как еще одну их шутку из серии "мы тупо флиртуем друг с другом, хотя у меня есть парень, а Морган... Ну у него свои мотивы". Я не заострила внимание тут, они уже столько друг другу наговорили)))

sleep spindles
Конкретно в этой серии не помню. Но вот вообще, Кевин уж очень вяло реагирует на их общение) В 6 сезоне еще они вчетвером в кино ходили: Морган, Гарсия, Рид и эта... не помню как ее, блондинка молодая у них была, вместо JJ. Почему не взяли Кевина?! Гарсия в этой сцене шла под ручку с Морганом и расхваливала какой он мачо и вообще "настоящий полковник", Рид рядом улыбался, как-то отрешенно а Морган как сытый кот)
06.06.2011 в 11:34

еще не знаю, в каком сезоне (я до него пока не добралась) Морган, когда нужно было спать с кем-то в комнате отеля говорит, что не будет спать с Ридом. Почему?)) и предпочел спать с Гарсией) хотя логичнее было бы - мальчики налево, девочки направо))
Он испугался, что Рид ему выест мозг.
06.06.2011 в 11:37

все переплетено
Он испугался, что Рид ему выест мозг.
ахаха, точно-точно: "Морган, ты можешь порвать мой жилетик!" "Морган, что ты делаешь, нас могут услышать!!.." "Морган,подожди, я тут как раз подумал, что в нашем деле...."
он решил ну нафиг от греха подальше)
06.06.2011 в 11:39

Целая тонна неконтролируемых энциклопедических знаний, вываленная на Моргана один на один.
06.06.2011 в 11:40

все переплетено
Т_____Т
06.06.2011 в 13:50

Не спорь со снайпером, чей ствол длиннее.
sleep spindles
я тоже обожаю такие разборы канона) спасибо вам за это! очень интересно читать) хотелось бы про характер Рида и его сексуальность тоже
Очень рада, что было интересно! Канон СМ - кладезь для размышлений и анализа. :buddy: Про Рида много у меня в дневнике. Пока что подробно я разбирала только те моменты, на которых строится мой фик. Но чуть позже обязательно соберу все вместе.)

Ту запись в англофандоме видела, но там, как мне кажется, человек подошел к вопросу несколько с другой стороны. Без учета данных из 3.08.
Исходя из всего вышеречисленного, Морган относится к самой возможности заняться сексом с мужчиной весьма болезненно. Поэтому я считаю, что для невозможен вариант развития отношений "сначала секс, потом отношения", а только наоборот. И тут мы таки выходим именно на Рида - только с ним у Моргана настолько доверительные отношения.

еще не знаю, в каком сезоне (я до него пока не добралась) Морган, когда нужно было спать с кем-то в комнате отеля говорит, что не будет спать с Ридом. Почему?)) и предпочел спать с Гарсией) хотя логичнее было бы - мальчики налево, девочки направо))
Это конец 5 сезона, серия 5.21"Exit Wounds". Формльно желанию Моргана не спать с Ридом в одном номере может быть несколько объяснений, в том числе и то, о котором я говорила выше - неразрешенные проблемы с собственной сексуальностью вкупе с влечением к Риду. Морган просто боится выдать себя. Второе возможное объяснение - боязнь выдать их обоих, потому что к моменту 5.21 они уже давно состоят в отношениях.

Но признаться честно, в своем анализе я не учитываю никакие данные после середины 5 сезона. Наверное, все заметили, как изменилось качество сюжетов и динамика взаимодействия персонажей. Этому есть объяснение. После 4 сезона были уволены многие сценаристы, которые работали над сериалом. К концу пятого сезона я перестала узнавать прсонажей, знакомых мне по первым четырем сезонам, и понимать логику происходящего. А после пары серий шестого поняла, что СМ для меня закончится четвертым сезоном. Проловину пятого я еще как-то могу логически обосновать, но не дальше.

Поэтому самым логичным объяснением той фразы про "не буду спать с Ридом" мне кажется попытка сценаристов разбавить эпизод ноткой юмора. Попытка провалилась, на мой взгляд.
06.06.2011 в 13:51

Не спорь со снайпером, чей ствол длиннее.
JoeEva
Всегда пожалуйста.)
06.06.2011 в 13:56

все переплетено
koganemushi да уж, хорошо подмечено, что 5ый сезон и последующие резко отличается от четвертого и предыдущих. и это очень грустно.
Поэтому самым логичным объяснением той фразы про "не буду спать с Ридом" мне кажется попытка сценаристов разбавить эпизод ноткой юмора. Попытка провалилась, на мой взгляд.
тоже верно сказано.

Морган просто боится выдать себя. Второе возможное объяснение - боязнь выдать их обоих, потому что к моменту 5.21 они уже давно состоят в отношениях.
вот-вот, именно это я тоже и сказал, тоже так думаю)
06.06.2011 в 19:44

There's layers of retardation that most people don't even know about
в своем анализе я не учитываю никакие данные после середины 5 сезона - koganemushi, я еще не досмотрела до 5-го) я пока на середине 4-го) в 6-м мне не нравится прическа Рида и это уже повод заранее весь сезон не любить))

После 4 сезона были уволены многие сценаристы, которые работали над сериалом. К концу пятого сезона я перестала узнавать прсонажей, знакомых мне по первым четырем сезонам, и понимать логику происходящего - ну вот я сейчас на 4-м и анализируя все сезоны ранее, я прихожу к выводу, что сценаристы ни разу не шипперы)) они постоянно суют баб Риду (зачем не понятно, видно же, что он вообще не по женской части)), Морган у них 100 % гетеросексуален и т.д. Честно говоря, именно с т.з. канона для меня там слеш сомнителен. Но тем не менее я шиппер морганридов и канон мне не указ))

Формльно желанию Моргана не спать с Ридом в одном номере может быть несколько объяснений, в том числе и то, о котором я говорила выше - неразрешенные проблемы с собственной сексуальностью вкупе с влечением к Риду. Морган просто боится выдать себя - вот об этом и по ссылке с тумблера говорится, что именно такие причины. Хотя там могла быть и причина замеченная Авис! Целая тонна неконтролируемых энциклопедических знаний, вываленная на Моргана один на один. - это да, это кого угодно может напугать))) остаться с Ридом один на один и слушать его статистические справки)) и так всю ночь!!

Второе возможное объяснение - боязнь выдать их обоих, потому что к моменту 5.21 они уже давно состоят в отношениях. - не, для меня это маловероятно. Если бы они состояли в отношениях, про это все точно бы знали. Мы говорим о команде лучших психологов, они там все друг для друга как на ладони. Когда ДжейДжей встречалась со своим Уиллом и никому не говорила, а потом они поцеловались, все вокруг ржали и говорили - ну наконец-то ты призналась, год уже прошел. Так что боязнь их выдать для меня точно не причина, по которой Морган не хочет ночевать с Ридом в одной комнате.

Про Рида много у меня в дневнике. - тогда я к вам приду в дневник ;)

Исходя из всего вышеречисленного, Морган относится к самой возможности заняться сексом с мужчиной весьма болезненно. Поэтому я считаю, что для невозможен вариант развития отношений "сначала секс, потом отношения", а только наоборот. И тут мы таки выходим именно на Рида - только с ним у Моргана настолько доверительные отношения. - вот тут я не могу согласиться полностью. Все-таки в каноне мы ни разу не видим Моргана в отношения с партнерами-мужчинами и мы никак не можем знать наверняка, как он себя с ними ведет (если он в принципе на такие отношения способен, может, он ничего не подавляет, тот опыт был разовым и он спокойно себе гетеросексуален)) я не исключаю и такого.
невозможен вариант развития отношений "сначала секс, потом отношения" - не знаю, с женщинами у него такой вариант вполне себе прокатывает - постель не повод для знакомства. Я могу допустить, что и с мужчинами у него так, только он всегда сверху разумеется (и травма на нем сказалась таким вот образом, он только сверху).
06.06.2011 в 20:37

Не спорь со снайпером, чей ствол длиннее.
Полосатый Фредерик
5ый сезон и последующие резко отличается от четвертого и предыдущих. и это очень грустно.
Да, это весьма печально.((

sleep spindles
я пока на середине 4-го)
О, как я вам завидую! У вас впереди 4.24 - одна из самых шипперских серий.))

я прихожу к выводу, что сценаристы ни разу не шипперы)) они постоянно суют баб Риду (зачем не понятно, видно же, что он вообще не по женской части)), Морган у них 100 % гетеросексуален и т.д. Честно говоря, именно с т.з. канона для меня там слеш сомнителен.
Непосредственно в каноне - да. Для меня слэш вообще не возможен ни в одном каноне, т.к. канонные однополые отношения - это уже не слэш, а гомосексуальная романтическая линия. Слэш по определению продукт фанатского творчества.))) Но вот достаточно зацепок, чтобы слэш в творчестве по СМ выглядел логично и обосновано я вижу предостаточно. И слэшную подоплеку для код к многим сериям тоже есть откуда взять.))

- тогда я к вам приду в дневник
Околоканные рассуждения вынесены в эпиграф. Если что заинтересует, буду только рада.)

Все-таки в каноне мы ни разу не видим Моргана в отношения с партнерами-мужчинами и мы никак не можем знать наверняка, как он себя с ними ведет (если он в принципе на такие отношения способен, может, он ничего не подавляет, тот опыт был разовым и он спокойно себе гетеросексуален)) я не исключаю и такого.
Я тоже считаю, что такая версия вполне возможна и логична. Но для себя выбрала иную точку зрения.))
Я могу допустить, что и с мужчинами у него так, только он всегда сверху разумеется (и травма на нем сказалась таким вот образом, он только сверху).
А вот с этим, пожалуй, не соглашусь. Если бы травма на нем сказалась таким образом, не было бы у него такого поведения при упоминании гомосексуальныех отношений что в 3.17, что в 4.12.
06.06.2011 в 20:42

Яблоневая богиня. (с)
Ну, скажем так, на канон всегда было две точки зрения. Первая: все канон, что сказано в каноне. И вторая: все канон, что напрямую не опровергается каноном. Отсюда и тяжело сойтись на том, если ли слеш в каноне, даже фанатам-слешерам, если, например, одни выводят канон по первой версии, вторые по второй.

Честно скажу, я никому не буду доказывать, что Морган/Риды канон, но, имхо, пока сериал это так же и не опровергает. И поэтому мне и интересно работать с фандомными текстами, искать намеки, выводить доказательную базу. Вот пока я не увижу транспарант в одной из серий: В КМ морганридов нет, - до тех пор не успокоюсь)))
06.06.2011 в 20:48

Не спорь со снайпером, чей ствол длиннее.
Rassda
ППКС по большинству пунктов, но я уже точно не успокоюсь, даже если такой транспарант появится.))) Пока есть логика в развитии отношений персонажей, мне интересно анализировать, разбирать по полочкам эпизоды, писать тексты. А в 1-4 сезонах эта логика для меня очевидна.
06.06.2011 в 20:57

все переплетено
ППКС по большинству пунктов, но я уже точно не успокоюсь, даже если такой транспарант появится.))но я уже точно не успокоюсь, даже если такой транспарант появится.)))
koganemushi ты просто читаешь все мои мысли, я приятно поражён))) (ээ, ничего что я уже на ты? О__о)
А в 1-4 сезонах эта логика для меня очевидна.
именно! вот именно! и несмотря на то, что начиная с пятого сезона почти появились невидимые транспаранты, это уже ничего не значит.
Кстати, ещё что мне было интересно: Моргана постоянно ставят в напарники к Прентисс. если раньше было ещё разнообразие в качестве Хотча и Росси (помиом Рида), то сейчас даже этого удовольствия крайне мало. и при этом, между ними вообще ничего нет, кроме лёгких приятельских отношений. к чему в таком случае это? такое ощущение, что в 5ом сезоне вообще все внутрикомандные отношения тормознулись, вот только ещё Морган и Гарсия держатся, слава богу. и то.