Название:
Кто ты?Автор: TerryBolger
Фандом: Criminal Minds
Пейринг: Морган/ Рид , Мэтью Гублер/ Шемар Мур
Рейтинг: R
Дисклеймер: авторские - только плоды больной фантазии
Саммари: драббл по картинке от
squirrel buckwheat , что еще можно сказать?
Предупреждение: RPS и измененное состояние сознания у одного из персонажей.
Шемар моргает, чтобы перестать видеть перед собой тощего долговязого задрота доктора Рида и увидеть такого же долговязого, но накачанного и абсолютно сумасшедшего Мэтью Грэя Гублера, сейчас еще и порядочно пьяного – то ли от счастья, то ли от избытка внимания на красной ковровой дорожке телевизионной премии, а не на модельном подиуме.
читать дальшеШемар опускает веки, тут же наливающиеся свинцовой тяжестью, потому что Дерек безумно устал, ведь Отдел Поведенческого Анализа только вчера вернулся в Квантико с Аляски, где проходила операция по поимке психопата, травившего посетителей кафе барбитуратами. Свет гаснет, а потом зажигается, словно Шемара выдергивают из темноты – его оплетают длинные руки Гублера, смеющегося у него над ухом, изворачивающегося под прицелами фотографов так, чтобы они оба – и Шемар, и Гублер – предстали перед камерами в наиболее выгодном свете. Шемар осторожно приобнимает Гублера, так и норовящего соскользнуть на мягкий красный ковер: эта операция их вымотала, обоих – и Рида, и Моргана – да и это не удивительно после бессонной ночи в ледяных номерах мотеля с норовящим соскользнуть в темноту небытия Честером, последней жертвой.
– Шемар, очнись, – шипит Рид, принимая его за кого-то другого, и тащит Дерека за белые рекламные стойки, по коридорам до темного тупичка. Да даже не тащит, а сам висит на нем, обвив руки вокруг его шеи, так и норовя подбородком столкнуть шляпу, выбиравшуюся сегодня полдня в тон к галстуку. Наверное, им нужно что-то обсудить, наверное, Рид что-то заметил, что-то очень важное для их нового дела.
Неожиданно эти самые нежные руки Рида надавливают, толкают, заставляют опуститься на колени. Длинные пальцы, которые постоянно шевелятся, когда Рид разговаривает, словно он еще и заклинание накладывает, быстро двигаются, приспуская брюки и белье – и Дерек вдыхает мускусный запах тела, просто тела, к которому хочется прижаться, которое хочется ласкать, что он и начинает делать. Очень осторожно, боясь сломать, теплыми ладонями, мягкими подушечками пальцев, и губами – жестче, сильнее, как нравится – Гублеру, не Риду, пытающемуся сдержать стоны и кусающему губы. Шемар смаргивает и сглатывает, смаргивает и сглатывает, возвращаясь из мира сценария и выдуманного мира в более чем реальный Гублермир, в котором, как оказалось, для Шемара самое место. Гублер тянет его на себя, заставляя подняться с колен, уже ноющих, целует жестко, собственнически и обещая половину своего мира, нежно и ласково, не упуская возможности запустить руку Шемару в штаны.Название:
Черный юморАвтор: TerryBolger
Фандом: Criminal Minds
Пейринг: Морган/ Рид
Рейтинг: PG-13
Дисклеймер: авторские - только плоды больной фантазии
Саммари: драббл по картинке от
squirrel buckwheat, что еще можно сказать?
– И чем черный юмор отличается от белого? Просвети нас, доктор
читать дальше, – Морган развалился в кресле, явно собираясь расслабиться и подремать. Адам, проводивший их в западный холл гостиницы, еще не принятый в эксплуатацию после строительства, стоял у стены и смеялся, нервно и дергано, смотря на Рида, но избегая его взглядов. Его присутствие не ощущалось как что-то чужеродное – просто еще один элемент интерьера этой гостиницы, с которой неожиданно оказалось слишком много проблем.
– Классическое определение черного юмора, как юмора в основе которого лежат мрачные и отвратительные факты, представленные в гротескном виде, позволяет нам считать его потенциальным инструментом для психотерапии, особенно психотерапии спонтанной и дилетантской. Хотя использование термина психотерапия в данном контексте некорректно. Бахтин в своей «Смеховой культуре средневековья» анализирует проявления этой культуры и ее функции, важнейшие из которых заключались в обеспечении переработки коллективным бессознательным ужасов чумы и голода, во-первых, и, во-вторых, – его пальцы быстро-быстро шевелились, словно он был пауком-косеножкой, плетущим сеть из собственных слов и мыслей, в которую должна была попасться муха, жирная отвратительная муха с психозом, прилетевшая прямо с острова, про который писал Голдинг. Морган сморгнул: в порыве вдохновенного рассказа Рид даже поставил ногу на столик, словно безумный профессор, словно Нэш из «Вечного сияния чистого разума»…
– О, Рид, ты, может, лучше себе кофе сделаешь? Если у тебя такой же большой, – Морган развел руки в стороны, – как мозг, то я не удивляюсь, что тебе сложно с женщинами. Большой размер – это не всегда хорошо.
Рид хлопал глазами с полминуты, вдыхал глубоко, насыщая кислородом свою кровь, пульсирующую в голубых венах под бледной незагорелой кожей.
– Ээээ, Морган, ты имеешь в виду какой размер? – Рид сглотнул.
– А ты как думаешь, красавчик, – Морган хохотал, запрокинув голову, но не выпуская Рида из поля зрения, – это настоящий черный юмор, представлять ужасный факт твоей гениальности…
– Морган, а не пойти ли тебе сделать нам кофе? – губы Рида, как только он это выговорил, приподнялись, на щеках появились ямочки. И теперь уже сглотнул Морган, почему-то очень живо представивший, как Рид танцует стриптиз на этом самом журнальном столике в неиспользуемом западном холле гостиницы, облитый карамельным закатным светом, вполне достойно имитирующим загар.
– Кажется, ты вполне освоился с этим инструментом, красавчик.Название:
Запрещенный приемАвтор: TerryBolger
Фандом: Criminal Minds
Пейринг: Морган/ Рид
Рейтинг: PG-13
Дисклеймер: авторские - только плоды больной фантазии
Саммари: драббл по картинке от
squirrel buckwheat, что еще можно сказать?
– Тебе не кажется, что они этим пользуются? – Дерек поставил стакан, на дне которого поблескивал почти допитый виски, на край стола и наклонился вперед, сдвигая к Хотчнеру папки с законченными отчетами других членов команды. – А, Хотч?
читать дальше– Что ты имеешь в виду? – словно защищаясь от потенциального нападения на свою внутреннюю сущность, Аарон поднял руку, поправил галстук, поджал губы.
– Ну, это. Лучше покажу.
Морган раскопал среди бумаг ноутбук. Его пальцы бегали по клавишам быстро и легко, хотя до виртуозности Гарсии ему было далеко – так лениво думал Хотч, пытаясь понять, когда же технический ассистент отдела успела дать частные уроки Моргану, уж очень сильно чувствовалась ее рука в действиях Моргана. Клавиши клацали, менялись картинки на мониторе – по лицу Моргана плыли зелено-голубые отсветы, напоминая о неверном освещении квартиры Фоейта, несмотря на это походившей на больничную палату или даже операционную…
– Это похоже на запрещенный прием, которые используют психопаты. Робкая улыбка, взгляд как у побитого щенка, они еще сплетают пальцы и подносят ладони к груди – полная демонстрация своей беззащитности. Игра на чувствах противника, который не может ударить ребенка или животное. Перевод отношений из плоскости взрослый-взрослый, в плоскость ребенок-взрослый, а потом и ребенок-родитель с принятием на себя роли ребенка-манипулятора. Вот.
Хотчнер развернул ноутбук к себе, теперь уже радуга из отсветов стекала с его запавших щек, оттеняла синяки под глазами. Морган допил одним глотком виски.
– Им нужен тот, кто готов быть родителем. Определенный тип внешности и манера поведения, – Хотчнер отстукивал каждое слово ручкой, щелкавшей включателем, по столу.
– Хотч…
– С тобой они так себя не ведут.
Морган улыбнулся. Бутылки с виски в поле зрения не обреталось. Только бумаги-бумаги-бумаги и белоснежные манжеты Хотча с черными запонками.
– Просто подумал, что это может быть еще одной зацепкой, если что.
– Фойет.
– Что?
– Ты не поддаешься на такие заигрывания. Ты тогда сцепился с Фойетом, хотя я уверен, что он пытался с тобой вести себя именно так. Он выбрал именно эту стратегию, когда с ним общался я. Но с тобой он уже не смог давить на жалость и манипулировать на твоем чувстве долга перед слабым и ощущении собственной силы и принятой роли покровителя. Проанализируй наши последние дела с этой точки зрения. Возможно, ты найдешь что-то новое.
– Черт, ты прав!
Приятное ощущение легко опьянения исчезло в один момент – Морган вскочил на ноги и подошел к окну. Сердце заходилось в бешеном ритме, хотелось прижаться лбом к холодному стеклу, по которому уже расползалось влажное пятно от его дыхания.
– Если тебе понадобиться помощь, можешь взять Рида. Он подберет литературу и проверит последние разработки по этой теме. Я разрешаю даже взять несколько дел на твое усмотрение и использовать их как примеры в статьях, которые Рид не преминет попытаться написать и опубликовать. Только не поддавайся на его щенячьи взгляды, – последняя фраза была камнем в спину. Морган, уже кивком попрощавшийся и сгребший с кресла свою куртку замер. Перед мысленным взором пронеслись бесконечные совещания: Рид надувает губы, Рид улыбается, Рид делает виновато-просящие глаза, Рид подносит к губам кончик карандаша, Рид, Рид, Рид… «Ты знаешь, что шизофрения – это наследственное заболевание?».
– Морган, жду тебя завтра в девять.
После того, как по завершению следующей операции Рид попытался сбежать – просто нырнуть в автомобиль, безо всяких разговоров с субъектом, получив на это разрешение от Хотча (Морган поправил черные очки, наблюдая за этим разговором: скупые кивки Хотча и просяще-щенячьи глаза Рида), – Морган остановил его. Ладонь мягко, но уверенно легла Риду на грудь, не давая идти дальше, спрятаться за затемненными стеклами автомобиля. Морган тщательно анализировал свои чувства и ощущения: это чем-то напоминало прикосновения Буффорда, только наоборот, было солнечным и не напоминало об опасности, только самую малость.
– Нам нужно поговорить.
Рид вскинулся, посмотрел на Моргана – доверчиво и открыто, как ребенок.
– Эээ, мне нужна помощь со статьей, – Морган потряс головой, как это делал его пес, поплавав в пруду в сквере и вернувшись к хозяину. Рид улыбнулся одним губами, явно пряча смешок. И Морган вздрогнул, только сейчас поняв, что так и не убрал свою ладонь с его груди, в которой – тук-тук-тук – размеренно билось сердце.