Фандом: КМ.
Автор:
vowelЖанр: драббл, гет.
Пейринг: Спенсер Рид/Пенелопа Гарсия
Рейтинг: есть немного.
Саммари: Рид почти ничего не знает.
читать дальшеРид не знает, какие девушки ему нравятся. Рид не знает, нравятся ли ему девушки вообще, да и люди тоже. Но он готов попробовать, ведь вокруг столько разговоров о сексе. В основном, как о составляющей психологического портрета. Рид обязан знать об этом больше – это его профессиональный долг.
Гарсия кажется ему простой, даже проще, чем Морган, а начинать всегда нужно с простого. Поэтому он осторожно проводит ладонью по ее руке, вверх, до самого плеча и прижимается губами к подвижному рту. Глядя на ее застывшее лицо, Рид не знает, сделал ли он все правильно.
– Избиение младенцев, – сквозь зубы шепчет Гарсия и снимает очки. Рид не знает, относится ли это к нему, но чувствует, как она удивляется, когда он не дает ей оказаться сверху. Это не очень понятно, ведь толкать только свой вес легче.
Рид не знает, какие девушки ему нравятся, но когда Пенелопа стискивает его бедрами и кричит: «Да! Да! Да!» - это не имеет значения. И когда она удерживает его, не давая рассоединиться, он улыбается ей в плечо. И совсем не думает о том, стал ли понимать преступников лучше.И еще один. Снова предупреждаю, что в каноне я не секу.
Фандом: КМ.
Автор:
vowelЖанр: драббл, джен. (не гет, несмотря на присутствие женского персонажа)
Персонажи: Спенсер Рид, какая-то девушка из головы автора.
Рейтинг: отсутствует.
Саммари: Рид много чего не понимает.
читать дальшеТо, что он неправильный – это ясно. Не такой, как все. Он пожал достаточно плодов своей особенности, избежав, к счастью, самых гнилых. Например, стеснение. Его используют, как передвижную энциклопедию, но стесняются, когда он чего-то не понимает. Или не стесняются, потому что все равно не поймет. Рид не обижается. Есть вещи, которые он действительно понимает плохо. Одна из них – жалость.
– Надень это, хоть на человека будешь похож, – говорит его однокурсница, ставшая почти другом. «На человека», – Рид по-хитрому поджимает губы, то ли от волнения, то ли сдерживая усмешку.
Или восхищение.
– Боже! Какой ты крутой! – говорит она про его способность сообщать мегабайты информации обо всем, во что она ткнет пальцем. Рид следит за ней искоса, запоминая выражение лица.
– Пользуйся, чувак, – хлопают его по спине, кивая головой в ее сторону. Это подсказка, возможно нужная, если трактовать ее правильно.
– Почему ты ко мне приходишь? – спрашивает у нее Рид.
– С тобой спокойно, – отвечает она, улыбаясь как-то беспомощно.
Рид берет ее за руку. Это он понимает.Отсюда (c)
vowel