Авторы: Хаул с Лисом в Шляпе и Мьельниром подмышкой и Счастливый Аластар живет в кармашке Шляпы
Фэндом: Criminal Minds
Персонажи: Морган/Рид
Рейтинг: PG-13
Жанр: Романс, ER, флафф
Предупреждения: OOC
Дисклаймер: Все принадлежит создателям.
Размер: Драббл
Саммари: Лучшее снотворное - тепло чьих-то надежных рук.
читать дальшеКогда тяжелая книга соскальзывает с колен на пол, Рид вздрагивает и вскидывает голову, распахивая большие и удивленные глаза. Они покрасневшие, чуть припухшие. Под ними залегли темные круги, довольно заметные на светлой коже. Он трет указательным пальцем веко и бровь, чуть морща нос. Мотает головой, прогоняя сонливость? и нагибается за упавшим Р.Коллинзом и его четырьмя социологическими традициями в твердом переплете. Книга захлопнулась, и, хоть Спенсер прекрасно помнил, на какой странице он остановился, сил на чтение у него нет. Он откладывает книгу на низкий столик и тянется, выпрямляя над головой руки. Надо чем-то себя занять, чтобы не спать. Если он уснет, на него снова обрушится ужас стольких ночей, подкрепленный последним делом. Позади тихонько завозилась ДжейДжей, разбуженная резким звонком телефона. Она что-то согласно отвечает Хотчу - что они все еще ждут, и они дождутся, несмотря на пробку и дождь за окном. Ну, Гидеон хотя бы уже едет сюда вместе с подозреваемым, что, несомненно, радует. Теперь надо только продержаться и не уснуть.
Парень встает на ноги, осторожно, чтобы не помешать сидящему сбоку Моргану слушать музыку. Мужчина всегда так расслабляется после тяжелого дела. Перешагивает длинные вытянутые ноги, задевает плечом дверной косяк и едва не валится, успевая схватиться за выступающую полку сверху. На второй - третий день бессонницы наступает раздражение, потеря координации и галлюцинации - вспоминает парень, прикусив нижнюю губу. Сколько дней там он перебивался короткими отрывками сна в машине, когда от усталости не снится вообще ничего, а тихий и мирный разговор команды рядом помогает оставаться на границе сна, не погружаясь в него совсем?
Рид подходит к кофейному аппарату, стоящему внизу лестницы, и вытягивает из шкафчика кружку. В нее тут же ложится горка сахара. С верхом. И еще чуть-чуть. Ну и еще немного для надежности - надо проснуться. Все это безобразие он заливает теплой коричневой жидкостью из большого стеклянного кофейника. В нос ударяет приятный запах, тут же прогоняя поймавшую в объятия теплую негу. Он снова мотает головой, едва не ударяясь затылком об открытый шкафчик.
- Держись, Доктор Рид. Скоро будешь дома... - Шепчет себе под нос, отогревая холодные ладони о бока большой кружки.
Морган некоторое время буравит взглядом неестественно прямую спину гения и поднимается на ноги, подходит, создавая приличный уровень шума - но Рид не слышит его. В кабинете они одни, а Дерек пересчитывает все выступающие углы - проверяет, и результаты его не радуют.
Сильные ладони ложатся на чужие плечи, поглаживают осторожно, чуть разминают. Рид не любит признаваться в своих слабостях, но Морган на уровне инстинктов чует, когда Спенсер нуждается в его присутствии, в его тепле. Даже если это - просто рука, которая походя треплет по плечу или ерошит мягкие непослушные волосы. Даже если это - тень улыбки, которую гений ловит растерянным взглядом.
Они понимают друг друга с полувзгляда. И Морган встревожен тем, как устало клонится умная голова, как едва заметно дрожат длинные музыкальные пальцы и как темнеют, наливаясь усталостью, знакомые глаза.
Они не одни, но друзья ничего не заметят.
- Рид... - Пальцы мягко сжимают напряженные каменные мышцы, разминают, не спрашивая разрешения - оно в повороте головы, в едва заметной улыбке гения. - Что не так?
Парень чуть вздрагивает от прикосновения, слишком нереальным оно кажется в вязкой жиже воздуха и окружающих предметов. Он моргает, пытаясь избавиться от несуществующего песка в глазах. Жмурится на несколько секунд, после чего поворачивается лицом к агенту. Чуть улыбается, поджимая губы, складывая их в одну линию. Большим пальцем поглаживает изогнутую ручку чашки, по выступающему бугорку, царапая подушечку, чтобы чувствовать, что все еще не засыпает.
- Устал. Мой организм требует своей доли отдыха, питательных веществ. И, желательно, душа. - Рид, возможно, даже шутит. Точно из-за бессонных ночей. И сил ни на какую статистику нет.
Только жуткая зависть к спящим наверху девушкам. Джей-Джей устроилась в кабинете Хотча, а Эл - Гидеона. Оккупировали все горизонтальные мягкие плоскости. Женщины. Доктор снова жмурится, только глаза шире не открываются. Они словно залиты клеем, как в одном из давних дел команды. Они не стекленеют, они слипаются. Спенс поспешно отпивает из чашки, наслаждаясь сладким на губах, обжигающей жидкостью. Кофе чуть бодрит, теплом разливаясь по телу. И, возможно, даже хватит терпения и сил дождаться начальства, не ускользнуть домой раньше.
Да и не хочется домой. Там только четыре стены, общество книг и молчаливых предметов. Да и к Дереку напроситься сегодня будет кощунством. Все устали. Все хотят отдохнуть. А после дела - еще и личного пространства. Звать к себе? Слишком тесно. Да и кормить нечем. Только сладости. Вряд ли кто-то ест столько же сладостей, что и штатный гений отдела. Рид машинально трет глаз указательным пальцем, царапая острым ноготком переносицу. К темным кругам добавляется покраснение из-за трения. Разноцветный Доктор Рид.
Морган смотрит на него и не улыбается.
- Знаешь, что? - Правая рука соскользнула с узкого плеча, твердо сжимая предплечье Рида. - Ты мне сегодня совсем не нравишься, малыш.
Не давая гению отстраниться, Дерек осторожно целует его в приоткрытые губы - мимолетно и практически неощутимо. И тут же чувствует, как Рид тянется за этим касанием.
Терпению Моргана подходит конец - он больше не намерен терпеть самоубийственное упрямство всезнающего Спенсера.
- Расскажи мне, пожалуйста, - говорит он тихо и вкрадчиво, вытаскивая из тонких пальцев кружку, - какой процент населения Соединенных Штатов страдает бессонницей?
Рид послушно отпускает кружку, позволяет накинуть на плечи куртку, только смотрит устало и растерянно, как будто не может придумать, что возразить.
- Ребята справятся и без нас. Поехали. - Морган насильно вытаскивает его из офиса, ведет к машине, быстро соображая - к себе? Или к нему?
Посреди стола дома стоит огромная банка печенья, а в углу дожидается своего часа мешок сахара.
Рид должен оценить.
Машина заводится быстро, мчится по темным улицам сквозь барабанящий по крыше дождь, и через 20 минут Морган уже открывает дверь в собственную квартиру. Рид, по ощущениям, еле стоит, он всем весом падает на Дерека, не осознавая этого, и тот поддерживает, обнимает за талию, целует в висок, не удержавшись от мимолетной болезненной нежности.
Глупый доктор Рид, что ты делаешь с беспощадным агентом?
До кровати Дерек несет гения на руках. Укладывает осторожно, измеряет тревожным взглядом, держит за руку. Он знает, что простыни и подушки пахнут им, Морганом, и он знает, что Спенсер любит этот запах, который сейчас окружает его со всех сторон.
- Тебе нужно поспать. И никакого кофе! - Заявляет тихо, предупреждая просьбу, и крепко сжимает узкую красивую ладонь. - Все остальное - утром.
Рид проглатывает весь путь до чужого дома, словно это и есть тот долгожданный сон. Он практически засыпает в машине, то и дело ударяясь виском о стекло дверцы, чувствует, как укачивает лифт, заставляя прижиматься спиной к стенке, чтобы не свалиться. Он просто засыпает там, где стоит. Периодически, когда Морган замирает для того или иного действия, парень закрывает глаза, улавливая в темных отражениях какие-то образы и силуэты. Ему это совсем не нравится.
Когда он открывает глаза в следующий раз, он уже смотрит не в какую-то определенную сторону, а в потолок. Высокий белый потолок, который совсем не похож на тот, что дома. У него дома. Вокруг только что-то мягкое и прохладное. Из-за сонливости на несколько секунд дольше уходит на то, чтобы распознать, что это подушка и одеяло. И доверчиво прижимающийся к бедру Клуни, который выполз из-под покрывала, пока Морган справлялся с чужими кедами и безрукавкой. Парень с каким-то отрешенным любопытством наблюдает, как агент сгоняет своего любимца с кровати, слишком медленно и широко взмахивая руками. И почему-то в голову приходит, что они совсем не похожи на крылья. Ну, ни капельки. Рид начинает опасаться свой измученный мозг.
- В США более 60 процентов населения каждую ночь принимают снотворное, во Франции 45 процентов людей регулярно пользуются им, а в Англии - каждый четвертый человек. - Неожиданно даже для себя вспоминает Спенсер, о чем извещает мужчину рядом. - Я не хочу спать. Тело хочет, я не хочу.
Он упрямо приподнимается на локтях и жмурится, словно ребенок, который отчаянно хочет встретить Санту, но ночь и усталость делают свое дело, окутывая его нитями сна. Он борется всеми силами, покусывая изнутри щеку, жмурясь до цветных кругов. Где-то там, за дверьми, ждут своего часа жуткие ночные кошмары. Ждут того момента, когда беспечный доктор закроет глаза, надеясь отдохнуть и выспаться. А глупый не доктор, глупая физиология.
Морган внимательно смотрит на Рида и аккуратно толкает его в плечо, роняет умную голову на подушку и склоняется сверху.
- Хватит упрямиться. - Шепчет на ухо и укладывается рядом, сдвигая легкое тело к середине двуспального аэродрома, отводит с усталого лица пару мягких прядок и крепко прижимает Рида к себе. Не слушая возражений и не считаясь со слабыми подергиваниями, которые Спенсер выдает за активное сопротивление. - Спи. Завтра будешь как новенький, красавчик.
Теплые ладони гладят узкие плечи, тонкие руки, запястья, касаются успокаивающе и мягко всюду, куда могут дотянуться.
- А утром... - Шепчет Морган, чувствуя, как Рид медленно, нехотя расслабляется. - Утром я сварю тебе кофе... - Он смотрит, как помимо воли Спенсера опускаются его веки, скрывая усталые глаза. - Как ты любишь. И побольше сахара. - Он замолкает на миг и следующую простую мысль выдыхает прямо в приоткрытые губы, готовые возражать бесконечно. - Я рядом, Рид. Спи.
Поцелуй долгий и осторожный, один из многих поцелуев, от которых без ума доктор Рид, хоть он никогда и не признает этого вслух. Дерек чувствует.
В следующий раз Рид просыпается посреди ночи, ощутимо вздрогнув, когда где-то там, в гениальном мозгу, в сновидении в него выстрелили откуда-то из-за спины. Он дергается, подброшенный рефлексом на кровати. Дыхание привычно перехватывает, и он удивляется, почему не горит свет. Он перестал гасить свет. Ответ приходит с сильными руками, которые притягивают к себе, прижимают к широкой горячей груди, мерно вздымающейся. Постепенно приходит понимание. Морган спит, и это вне сомнений. Он хмурится во сне, цепляется за так и не снятую рубашку доктора, не отпускает. Кажется, он даже ощетинился, машинально защищая от всех угроз.
Спенсер сонно моргает и протискивает между их телами тонкие руки. Пальцы осторожно касаются подбородка, жестких волосков модельной бородки, оглаживают щеки и скулы. Он моргает сонно, глядя точно над собой. В темноте мало что понятно, он может только чувствовать. А еще он чувствует, как медленно, постепенно, но очевидно, кошмары отпускают его из своих сетей. Они разжимают костлявые пальцы, тихо шипя на слишком настойчивого человека рядом со своей жертвой, который не позволяет им остаться, заменяя своим присутствием.
Рид засыпает спустя несколько минут, проваливаясь в спокойный сон без картинок и сюжетов. Там только тепло и чужой запах, щекочущий нос. Там можно отдохнуть. Там нет никого, кроме доктора Спенсера Рида. И его счастливых воспоминаний.
***
Утро встречает Моргана теплыми лучами солнца, проскользнувшими сквозь плотные занавески. Дерек зевает до хруста челюстей и старательно нашаривает рядом пустоту.
Доктор Рид любит сбегать от него по утрам, и, черт возьми, Морган готов простить ему даже это. Хотя он бы не отказался сейчас прижать к себе теплого Спенсера, зарыться носом в мягкие волосы, поцеловать на ощупь мягкие губы, немного шершавые и сладкие от утреннего кофе.
Кофе. Вот что его разбудило. Дразнящий аромат вьется вокруг, раздражая ноздри, соблазняя покинуть кровать раньше срока, и Морган поддается, открывает глаза.
И понимает, что покидать кровать не придется.
На другой половине двуспального чудовища, купленного щедрым агентом после того, как они начали встречаться, сидит Рид, скрестив ноги, и что-то увлеченно читает, прихлебывая кофе из любимой кружки Дерека. И до того уютно и по-домашнему смотрится доктор, сидя на его кровати в одних домашних штанах, что Моргану хочется оставить его здесь навсегда. Окружить собой и спрятать от прочего глупого мира. Слишком глупого, чтобы быть достойным гения Рида.
Дерек подтягивает к себе колени и неслышно подбирается к любимому. Спенсер сидит к нему спиной, чтобы свет падал на раскрытые страницы, и он не видит производимых манипуляций. А Морган подбирается совсем близко, дожидается, пока доктор поставит чашку на столик, и ласково проводил теплой ладонью вдоль его позвоночника.
- С добрым утром... - Произносит негромко и целует Рида в самый верхний позвонок, выступающий на беззащитной шее.
- Теоретически, уже день. И это не зависит от того, во сколько ты проснулся... - Спенс оборачивается, глядя со своим обычным выражением лица, когда приходится что-то очевидное объяснять, но замолкает и кивает.- С добрым.
Он откладывает многострадального Коллинза с его традициями. Он оставил один экземпляр у Дерека, на случай, если не сможет дочитать в офисе. Забирается на кровать и с самым серьезным видом целует мужчину в небритую щеку. Снова кивает, одобряя свои действия. Замирает так, чуть наклонив голову. Соображает, думает о чем-то важном.
- Я с Клуни погулял. И помыл его. - Сообщает доверительно, тянется за своей чашкой. - Еще я могу дать тебе кофе, но он сладкий. Там всего четыре ложки. Но тебе и двух много, так что можно предположить, что этот тебе будет не по вкусу...
Гений замолкает, когда у него отбирают чашку. Закрывает глаза, когда оказывается закопан в мягкие подушки. Жмурится довольно, чувствуя теплые поцелуи на шее и груди. Поджимает пальчики ног и сводит колени, пряча лицо в сгибе локтя. У него прекрасное утро, замечательный сон.
А кошмары... Они, конечно, вернуться. С такой работой они не могут исчезнуть без следа. Но у Доктора Спенсера Рида есть надежный защитник, который молчаливым силуэтом встанет за спиной, объявляя свои права на этого человека. И кошмары тут же закошмарятся сами, убегая, топая маленькими ножками по плоской крыше. Убегут хватать тех, кто еще не нашел своего защитника. А Рид... А Рид сейчас слишком занят, чтобы думать о подобной ерунде.
@темы: Derek Morgan - Shemar Moore, Dr. Spencer Reid - Matthew Gray Gubler, фик, слеш, персонажи
И кошмары тут же закошмарятся сами
Спасибо вам ^^ мы старались))
Это радует)) спасибо ^^