They will always be for each other and epic shit like that. This world or the other, one way or another. (c)
Название: Одиночество на двоих
Бета: Domino69
Пейринг: Рид/Прентисс
Рейтинг: PG-13
Таймлайн: Финал четвертого сезона
Саммари: Они торчат в этом баре уже добрых два часа…
900 слов
За весь перелет они так и не решаются обсудить то, что произошло в Канаде.
Джей-Джей и Гарсия весело болтают о чем-то своем, Хотч и Росси готовят подробный отчет для Штраус, Морган, полностью погрузившись в себя, слушает музыку, а Рид, свернувшись на нескольких креслах в немыслимой позе, пытается уснуть. Лицо у него уставшее, взгляд грустный, задумчивый. Его можно понять. Оба субъекта мертвы, невинный человек сядет в тюрьму, да и сто пар обуви, найденных на заброшенной ферме, не внушают оптимизма. И хотя девочку, Келли, ее зовут Келли, напоминает себе Эмили, они спасли, и теперь все будет хорошо, она почему-то никак не может расслабиться. Будто частичка, крохотная, почти незаметная частица, так и осталась в том ужасном доме пыток и боли.
--
Они всем отделом торчат в этом баре уже два часа. Морган успел собрать кипу листочков с телефонными номерами и пофлиртовать с каждой девушкой в баре. Рид переиграл всех возможных соперников в викторине по СтарТреку, Хотч и Росси выглядят так, будто их недавно сбила машина, а Джей-Джей и Гарсия явно выпили больше, чем следовало.
Эмили медленно потягивает через трубочку что-то яркое, в длинном стакане с зонтиком. Она смотрит вокруг и видит людей, окрашенных в яркие цвета, в многочисленные переливчатые оттенки. Людей, которые танцуют, играют в дартс, смеются, ссорятся, целуются. Кругом эмоции и движение, – жизнь кипит, и только Эмили замерла во времени. Как остановившиеся часы.
Краем глаза она наблюдает, как Морган упрямо пытается напоить Рида.
- Тебе надо хоть разок напиться. Попробуй, Рид, это весело, - Морган улыбается и подталкивает к нему полный шот.
Рид делает вид, что соглашается, с готовностью берет стопку, но стоит Моргану отвернуться на зов очередной девицы, сливает текилу на пол. И как только Дерек снова поворачивается к нему лицом, под строгим взглядом опрокидывает почти пустую стопку. В итоге Риду достается так мало, что этого явно недостаточно, чтобы напиться. Немного захмелеть и то не получится.
--
Они разъезжаются около двух часов ночи. Рид предлагает Эмили подвезти ее, просто потому что он самый трезвый, а остальные, не считая Моргана, быстро разошлись. За кем-то приехали, кто-то взял такси. Хотч, конечно же, вернулся в офис, чтобы не спать в пустом доме.
Рид останавливается у ее подъезда. И Эмили, повинуясь внезапному порыву, приглашает его к себе.
Она недавно рассталась с Роем-Коннором-Гарри? Или все же Энди? И ей очень тоскливо.
Рид смешно ойкает, когда Серджио, враждебно зашипев, вцепляется когтями в его брюки.
Наверное, Эмили просто сошла с ума.
Спенсер Рид последний, с кем она стала бы спать. Но так получается, что Рид единственный, с кем можно. Кто подходит.
Лучше бы это был Морган. Но ей не хочется становиться одной из бесчисленных девушек Дерека, в именах которых тот вечно путается.
Хотч женат. Пока.
Джей-Джей слишком пьяна и не отвечает за свои поступки.
У Гарсии есть парень, да и не похоже, чтобы ей хотелось расширить горизонты.
Росси разведен. Снова. В принципе, неплохой вариант. Эмили нравятся мужчины старше нее. Но после откровенного разговора на заднем дворе бывшего дома Робби Доу Эмили так стыдно, что она в глаза Дэйву старается лишний раз не смотреть. Боится напороться на осуждение или, того хуже, презрение.
А Рид забавный и трогательный. У него точно никого нет, кроме больной матери и пустующей квартиры, в которой даже животных не водится.
Рид глупо разевает рот и краснеет (если Рид вообще может краснеть) стоит ей остаться в одном черном бюстгальтере.
Эмили кажется, что она недостаточно пьяна для такой авантюры, а Рид слишком правильный.
Но она ошибается в обоих случаях.
Скорее всего, Эмили придется все делать самой. Рид робеет и смущается при одном только взгляде на нее. Он нерешительный и ни за что не дотронется до нее первым, потому что хороший воспитанный мальчик и обязательно должен сначала спросить разрешения.
Эмили целует его в уголок губ. Странно, но Рид не пытается ее остановить, и эта мысль, еще даже не мысль, а намек, постепенно вызревает в затуманенном сознании. Намек обретает форму, объем и тяжесть, идеально ложась, как книга в единственно-пустой зазор на полке.
Эмили ждет, что Рид начнет быстро-быстро бормотать (как обычно бывает, когда он сильно нервничает), приводить статистику служебных романов, с формулами, обязательно точными цифрами и процентами. И все это с удручающе-серьезным видом, возбужденно жестикулируя.
Но вместо этого Рид неуверенно обнимает ее своими длинными худыми руками и целует. Старательно. Как и все, что делает доктор Спенсер Рид. И так же старательно, немного нерешительно он сдвигает ладони ей на бедра, мягко привлекая к себе.
Рид действует все увереннее, и Эмили улыбается с чувством то ли раскаяния, то ли радости, и подталкивает его к разобранной кровати.
Утром она об этом пожалеет, но сейчас у них впереди целая ночь.
--
Переглядываясь во время брифингов, разговаривая с Эмили по телефону или выезжая с ней на место преступления, Спенсер всякий раз надеется поймать адресованную ему улыбку или жест. Иногда он подолгу смотрит Эмили в глаза, улавливая малейшее изменение в ее мимике и взгляде. Это помогает ему почувствовать себя менее одиноким. Нужным кому-то еще, кроме матери.
Эмили Прентисс – последняя, с кем Спенсер ожидал оказаться в одной постели. Он о таком и мечтать не смел. Случившееся не поддается научным или каким-либо другим объяснениям. И, что самое обидное, Спенсер и близко не предвидел, что это произойдет. Оказывается, угадать желания женщины сложнее решения какой-то там теоремы или задачи. И вдвойне приятно получать такие сюрпризы, когда их совсем не ждешь.
Спенсер прижимает к себе спящую Эмили и еще долго не может заснуть. Завтра он пригласит ее в кино. На что-нибудь особенное и обязательно на иностранном языке.
P.s. Вдохновила вот эта гиффка.

(c)
Бета: Domino69
Пейринг: Рид/Прентисс
Рейтинг: PG-13
Таймлайн: Финал четвертого сезона
Саммари: Они торчат в этом баре уже добрых два часа…
900 слов
За весь перелет они так и не решаются обсудить то, что произошло в Канаде.
Джей-Джей и Гарсия весело болтают о чем-то своем, Хотч и Росси готовят подробный отчет для Штраус, Морган, полностью погрузившись в себя, слушает музыку, а Рид, свернувшись на нескольких креслах в немыслимой позе, пытается уснуть. Лицо у него уставшее, взгляд грустный, задумчивый. Его можно понять. Оба субъекта мертвы, невинный человек сядет в тюрьму, да и сто пар обуви, найденных на заброшенной ферме, не внушают оптимизма. И хотя девочку, Келли, ее зовут Келли, напоминает себе Эмили, они спасли, и теперь все будет хорошо, она почему-то никак не может расслабиться. Будто частичка, крохотная, почти незаметная частица, так и осталась в том ужасном доме пыток и боли.
--
Они всем отделом торчат в этом баре уже два часа. Морган успел собрать кипу листочков с телефонными номерами и пофлиртовать с каждой девушкой в баре. Рид переиграл всех возможных соперников в викторине по СтарТреку, Хотч и Росси выглядят так, будто их недавно сбила машина, а Джей-Джей и Гарсия явно выпили больше, чем следовало.
Эмили медленно потягивает через трубочку что-то яркое, в длинном стакане с зонтиком. Она смотрит вокруг и видит людей, окрашенных в яркие цвета, в многочисленные переливчатые оттенки. Людей, которые танцуют, играют в дартс, смеются, ссорятся, целуются. Кругом эмоции и движение, – жизнь кипит, и только Эмили замерла во времени. Как остановившиеся часы.
Краем глаза она наблюдает, как Морган упрямо пытается напоить Рида.
- Тебе надо хоть разок напиться. Попробуй, Рид, это весело, - Морган улыбается и подталкивает к нему полный шот.
Рид делает вид, что соглашается, с готовностью берет стопку, но стоит Моргану отвернуться на зов очередной девицы, сливает текилу на пол. И как только Дерек снова поворачивается к нему лицом, под строгим взглядом опрокидывает почти пустую стопку. В итоге Риду достается так мало, что этого явно недостаточно, чтобы напиться. Немного захмелеть и то не получится.
--
Они разъезжаются около двух часов ночи. Рид предлагает Эмили подвезти ее, просто потому что он самый трезвый, а остальные, не считая Моргана, быстро разошлись. За кем-то приехали, кто-то взял такси. Хотч, конечно же, вернулся в офис, чтобы не спать в пустом доме.
Рид останавливается у ее подъезда. И Эмили, повинуясь внезапному порыву, приглашает его к себе.
Она недавно рассталась с Роем-Коннором-Гарри? Или все же Энди? И ей очень тоскливо.
Рид смешно ойкает, когда Серджио, враждебно зашипев, вцепляется когтями в его брюки.
Наверное, Эмили просто сошла с ума.
Спенсер Рид последний, с кем она стала бы спать. Но так получается, что Рид единственный, с кем можно. Кто подходит.
Лучше бы это был Морган. Но ей не хочется становиться одной из бесчисленных девушек Дерека, в именах которых тот вечно путается.
Хотч женат. Пока.
Джей-Джей слишком пьяна и не отвечает за свои поступки.
У Гарсии есть парень, да и не похоже, чтобы ей хотелось расширить горизонты.
Росси разведен. Снова. В принципе, неплохой вариант. Эмили нравятся мужчины старше нее. Но после откровенного разговора на заднем дворе бывшего дома Робби Доу Эмили так стыдно, что она в глаза Дэйву старается лишний раз не смотреть. Боится напороться на осуждение или, того хуже, презрение.
А Рид забавный и трогательный. У него точно никого нет, кроме больной матери и пустующей квартиры, в которой даже животных не водится.
Рид глупо разевает рот и краснеет (если Рид вообще может краснеть) стоит ей остаться в одном черном бюстгальтере.
Эмили кажется, что она недостаточно пьяна для такой авантюры, а Рид слишком правильный.
Но она ошибается в обоих случаях.
Скорее всего, Эмили придется все делать самой. Рид робеет и смущается при одном только взгляде на нее. Он нерешительный и ни за что не дотронется до нее первым, потому что хороший воспитанный мальчик и обязательно должен сначала спросить разрешения.
Эмили целует его в уголок губ. Странно, но Рид не пытается ее остановить, и эта мысль, еще даже не мысль, а намек, постепенно вызревает в затуманенном сознании. Намек обретает форму, объем и тяжесть, идеально ложась, как книга в единственно-пустой зазор на полке.
Эмили ждет, что Рид начнет быстро-быстро бормотать (как обычно бывает, когда он сильно нервничает), приводить статистику служебных романов, с формулами, обязательно точными цифрами и процентами. И все это с удручающе-серьезным видом, возбужденно жестикулируя.
Но вместо этого Рид неуверенно обнимает ее своими длинными худыми руками и целует. Старательно. Как и все, что делает доктор Спенсер Рид. И так же старательно, немного нерешительно он сдвигает ладони ей на бедра, мягко привлекая к себе.
Рид действует все увереннее, и Эмили улыбается с чувством то ли раскаяния, то ли радости, и подталкивает его к разобранной кровати.
Утром она об этом пожалеет, но сейчас у них впереди целая ночь.
--
Переглядываясь во время брифингов, разговаривая с Эмили по телефону или выезжая с ней на место преступления, Спенсер всякий раз надеется поймать адресованную ему улыбку или жест. Иногда он подолгу смотрит Эмили в глаза, улавливая малейшее изменение в ее мимике и взгляде. Это помогает ему почувствовать себя менее одиноким. Нужным кому-то еще, кроме матери.
Эмили Прентисс – последняя, с кем Спенсер ожидал оказаться в одной постели. Он о таком и мечтать не смел. Случившееся не поддается научным или каким-либо другим объяснениям. И, что самое обидное, Спенсер и близко не предвидел, что это произойдет. Оказывается, угадать желания женщины сложнее решения какой-то там теоремы или задачи. И вдвойне приятно получать такие сюрпризы, когда их совсем не ждешь.
Спенсер прижимает к себе спящую Эмили и еще долго не может заснуть. Завтра он пригласит ее в кино. На что-нибудь особенное и обязательно на иностранном языке.
P.s. Вдохновила вот эта гиффка.

(c)
@темы: Dr. Spencer Reid - Matthew Gray Gubler, Emily Prentiss - Paget Brewster, фик, гет
Автор, спасибо.