"собирать вещей не больше, чем входит к тебе в рюкзак, не заводить собак и детей"//Спасибо дементорам, они научили меня правильно целоваться.
Привет, это мой первый раз и я очень волнуюсь. *надеюсь больно не будет* Тапки приветствуются.
Название: Быть серьезным
Фандом: Criminal Minds/Psych
Автор: Katriniys
Бета: Melarit Jewerly
Персонажи: Морган/Рид, Спенсер/Ласситер
Рейтинг: PG-13
Жанр: crossover, romance
Категория: пре-слэш, слэш
Размер: мини
Саммари: своеобразный кроссовер Criminal Minds и Psych. По сути, видение автором 6 серии 1 сезона СМ (а все из-за Тимоти Омандсона в роли стрелка-маньяка)))
Дисклаймер: Не моё и не надо.
Предупреждение: Спойлеры к 1.06 СМ, мысли героев - курсивом.
читать дальше«Для того чтобы убить, не обязательно носить оружие!»
Спенсера слегка потряхивает от подступающей злости.
«Расстраиваться из-за этого – нелогично!»
Доктор Рид ускоряет шаг. Он уже подходит к дверям отдела и даже берется за ручку, но резко останавливается.
– Так, – глубокий вдох. – Гидеон последователен: он знает, что экзамен можно пересдать через две недели, поэтому не станет заострять внимание на моей ошибке. Элл проявит тактичность, но при этом не забудет предупредить всех, чтобы помалкивали. А вот Морган, – ещё один глубокий вдох. – Чёрт бы его побрал с этими подколками! – Спенсер резко толкает дверь и шагает вперед, уверенно входя в комнату. Он садиться за свой стол.
– Привет, – недобро помянутый Морган тут же материализуется рядом. – Можешь на нас рассчитывать, – Рид смотрит на него с тихой обреченностью.
– Ну вот, началось…
– Я серьёзно. Если что-то понадобится, – именно с этими словами Дерек вешает на его шею свисток. Потом слегка наклоняется к Риду и свистит.
Спенсер нервно сдергивает неугодный «подарок», замечая, что Морган спокойно попивает кофе у своего стола. С этой его коронной ехидной улыбочкой.
Он не знает, что как раз в этот момент Дерек мысленно ругает себя, потому что на самом деле никак не хотел увидеть несчастное лицо Рида. Просто… Просто он – Дерек, и не может по-другому. Иногда это очень трудно: быть серьезным.
Предгрозовую атмосферу неожиданно нарушает Джей Джей, появляясь, будто из ниоткуда, и раздавая всем материалы нового дела. По пути она быстро проговаривает основные факты.
И опять все начинается сначала. Закручивается. Как и каждый раз. Перелёт, анализ, составление профиля преступника. Всё как всегда.
Вот только один из агентов никак не может сосредоточиться на деле.
– Рид, только не принимай это слишком близко к сердцу. При расследовании дела о стрелке совсем не обязательно иметь при себе оружие. Пожалуйста, – мысленно обращается к доктору Морган. – Я слишком сильно о тебе беспокоюсь. И лучше тебе держаться поближе ко мне. На всякий случай.
Дерек действительно боится. Вот только не может решить чего больше: не уследить за Ридом или своих мыслей на счет самого молодого агента.
Стрелок все еще не пойман, а значит времени на самокопание у него просто нет. Собраться и работать. А со Спенсером можно разобраться позже.
Морган не знает, что именно в этот момент человек, занимающий все его мысли, размышляет о Гидеоне. Рид выжидает момент, когда тот освободится (нет, конечно, Гидеон не освободится, пока преступник не будет арестован). Ну, хотя бы будет чуть менее занят, чем обычно.
Гидеон читает. Извечная бумажная волокита. Но он ведь может просто выслушать, правда?
– Привет, – мужчина отрывается от бумаг.
– Посмотри на меня, – сразу переходит к делу Рид. – Без пистолета я похож на помощника учителя.
– Тебя не волнует твоя внешность, – Гидеон неспешно поднимается со стула.
– Я говорил с Хотчем. Он вспомнил, что когда только пришёл в отдел, ты сказал ему: «чтобы убить оружие не обязательно», – Рид старается вложить в эту фразу весь свой скепсис.
– Единственное наше оружие – делать то, что не могут делать они, – Гидеон явно спешит, но, ведомый долгом наставника, все же считает нужным дать объяснение. – Сопереживать. Они обезличивают свою жертву, а мы очеловечиваем преступника.
– Ты говоришь это, чтобы убедить меня в необязательности оружия.
– В нашем распоряжении убойное оружие – подробный, точный профиль.
– Конечно, ты так считаешь, – Рид заметно нервничает.
– Убийца-пешеход приставил пистолет к моему затылку. Я здесь, а его нет, – и Гидеон уходит.
Рид направляется в туалет и, облокотившись о раковину, изучает свое отражение в зеркале. Он чувствует себя беззащитным без пистолета, неполноценным по сравнению с коллегами. Как бы он ни убеждал себя, что его сила – в уме, прекрасно понимает, что работает там, где зачастую все решает умение вовремя нажать на курок.
Рид возвращается из своих раздумий и, включив воду, умывается. Потом тянется за бумажным полотенцем. Его взгляд падает на карман, из которого торчит шнурок от того самого свистка.
– И когда я успел его сунуть в карман? – раздраженно думает Рид. Рука непроизвольно тянется вниз. Он достает свисток и вертит в руках, рассматривая.
– Хм… Свисток как свисток. Глупая шутка, – Спенсер подносит его ко рту и хочет дунуть. Но в самый последний момент замирает.
В голове лихорадочно проносятся картинки: вот Морган надевает свисток ему на шею, слегка касаясь его кожи, вот он наклоняется ближе, губы Моргана обхватывают серебристый кончик и… Он видит ту самую улыбку. Так улыбаться может только Морган. Рид невольно облизывает губы, сглатывает и ощущает чью-то руку на своём плече.
– Решил всё-таки им воспользоваться! – раздаётся голос из-за спины.
– И как можно было его не заметить?
– Только не думай, что я тебе зад подтирать буду.
– Да пошёл ты! – Рид стряхивает чужую руку с плеча, суёт свисток в карман и пулей вылетает из туалета.
– Но, если вдруг что-то серьёзное, ты только свистни! – слышит он насмешливый голос.
– Чёрт! Опять я… Идиот! Это же Рид! Серьезнее надо быть, серьезнее… – мысленно ругается Дерек.
Он еще не знает, что именно об этих своих словах будет больше всего жалеть через два часа сорок восемь минут и тридцать две секунды.
За это время Гидеон сумеет понять, что стрелок – медик, а Хотчу в голову так к месту придет мысль о работе в первую смену. В итоге Рид и Хотчнер окажутся в заложниках у стрелка, а Морган с другой стороны двери.
Рид понимает, что такими надменными и садистскими разговорами Хотч пытается «влюбить» в себя стрелка. О да, это он умеет очень хорошо. Недаром же он высококлассный агент. Ему ничего не стоит влезть в голову преступнику и заставить любить себя, воспринимать всерьез, быть на равных. Но, хоть Рид всё это и понимает, его всё равно сотрясает нервная дрожь.
Ещё до того, как связали руки, он успевает достать из кармана свисток, чтобы потом неосознанно сжимать его в руке. Зачем? Он и сам не сможет ответить. Это так бессмысленно и нелогично. Но… Ему отчаянно хочется свистнуть. Тогда придет Дерек и всё «уладит».
Несмотря на подколки и издёвки, именно Моргана хотелось сейчас видеть больше всего. Но это желание невыполнимо, и доктор только сильнее сжимает кулак.
За дверью, с другой стороны, еще один человек бессильно потирает костяшки пальцев. Это Морган. Он стоит как гончая на старте: тело напряжено, взгляд сфокусирован на двери. Кажется, он ничего не замечает вокруг. В голове вертится только одна мысль: – Только бы с Ридом всё было хорошо. Пусть только свиснет – я тут же приду. Ну же…
– Время истекло, – командует местный начальник группе спецназа. – Штурмуем!
– Понимаю, шансы выбраться отсюда у меня минимальные, – говорит Хотч.
– И? – стрелок не сводит с него взгляда и даже не думает убрать оружие.
– Я хочу всыпать этому парню, – кивает он в сторону Рида.
Спенсер дёргается и испуганно смотрит на Хотча.
– Он только играет, только играет… – как мантру мысленно повторяет Спенсер.
– Самовыражайся, – холодно бросает стрелок.
И тут же удар валит Рида на землю. Хотч бьет, пусть и не во всю силу, но он бьет. Всё время, задерживая ногу, на которой крепится второй пистолет. Спенсер, собрав все свои силы, вытаскивает его и, согнувшись, начинает кашлять.
Это не условный сигнал, как думает Хотч, Риду действительно больно.
– Морган бы так не сделал. Никогда, – мелькает ненужная сейчас мысль. – Но его здесь нет, – и доктор нажимает на курок. Так просто…
Стрелка провозят мимо с закрытым простыней лицом. Только небольшое красное пятнышко дает понять, куда именно попал Рид.
Сам же Рид сидит, сложив руки на коленях, в машине скорой помощи.
– Подойти. Спросить как он, – подходя к машине, инструктирует Морган сам себя. Но заметив рядом Хотча, чуть притормаживает. Становится так, чтобы его не заметили, но при этом он мог всё слышать.
– Ты в порядке? – спрашивает глава отдела.
– Да, – ничего не выражающий ответ.
– Меткий выстрел.
– Я целился в ногу, – отшучивается Рид.
– Не надо было так бить. Но я боялся, что ты не поймёшь мой план.
– БИТЬ?!! Хотч его УДАРИЛ! И не один раз! – Дерек непроизвольно напрягается.
– Я понял твой план в ту минуту, когда убрал заложников из зоны обстрела.
– Надеюсь, я тебя не покалечил?
– Заботливый ты наш… – комок неконтролируемой злости подступает к горлу Моргана.
– Хотч, я был вундеркиндом в муниципальной школе Лас-Вегаса. А ты дрался как девятилетняя девчонка, – Рид улыбается. По-настоящему.
– Оставь пистолет себе. Я считаю, ты сдал свой экзамен, – Аарон хлопает его по плечу и уходит.
– Надо подойти, – срывается с места Морган.
– Ты как?
Рид, не произнося ни слова, отдаёт ему свисток, поворачивается и уходит.
– Спасибо, – мысленно говорит Спенсер.
Дерек сжимает ладонь в кулак.
– Пожалуйста. Только не пугай меня больше, – так же мысленно отвечает он. – Молодец! – Это уже вслух.
***
Детектив Ласситер просыпается в холодном поту. Его кошмары снова вернулись. Те самые, где он убивал… отстреливал людей. Просто так. Без какой-либо причины.
Голова трещит после вчерашнего «веселого» вечера. Карлтон пытается подняться с постели, но цепляется за чью-то ногу.
– Ласси… Ещё так рано… Или ты уже соскучился? – глухо звучит до боли знакомый голос справа.
– И почему я не удивлен?..
– Твою мать! Спенсер… – мученически выдыхает главный детектив управления полиции Санта-Барбары. – Опять? Я же говорил, что не хочу видеть тебя в своей постели! Больше никогда!
– Ты был так пьян, что я посчитал просто кощунством не воспользоваться этим, – лохматая голова Шона выглядывает из-под одеяла, на его губах играет все та же раздражающая улыбочка.
– Убирайся из моего дома, Спенсер! – Карлтон, резким движением откидывая злосчастное одеяло, выбирается из постели.
– Ты мог бы встать со своей стороны, а не перелезать через меня, – ворчит Шон и тут же снова ухмыляется: – Кошмары? Ты опять видишь себя вспыльчивым психически неуравновешенным параноиком?
– Да, – сквозь зубы цедит Ласситер.
– Зачем я отвечаю?..
– И чем это отличается от реальности? – тут же наносит удар его самый страшный кошмар.
– Иди к чёрту! – детектив хлопает дверью ванной.
Как только за Ласси закрывается дверь, с лица Шона тут же слетает улыбка. Он садится в постели и устало трет переносицу, еще через минуту поднимает с пола свои джинсы и уходит из комнаты.
– Ты ещё здесь, – обречённо вздыхает Карлтон, когда, выходя из ванной, застает босого Спенсера на своей кухне рядом с холодильником. – Наверное, я умер и попал в Ад.
Детектив садится на стул и перед ним сразу же материализуются кофе и омлет.
– Но ведь ночью все было не так плохо? – как-то уж совсем виновато спрашивает штатный полицейский ясновидец.
– Нормально, – угрюмо ковыряя омлет, бормочет Ласситер. – Даже хорошо. Как мне ни прискорбно это признавать.
– В чём же тогда проблема?
– Кошмары, Спенсер! Кошмары! Ай, – безразлично машет рукой Карлтон. – Ты все равно не поймешь.
Шон не отвечает. Он просто поднимается со своего стула, подходит к этому невозможному, но такому любимому, цинику со спины и крепко сжимает его в объятиях.
– Я обещаю, – легко касаясь губами шеи детектива, шепчет он. – Это был последний кошмар. Я сделаю всё, чтобы они тебя больше не потревожили, – и легко целует теперь уже точно своего Ласси в висок.
И Карлтон понимает, что это не очередная глупая попытка его задеть. Сейчас Шон говорит то, что думает. Ту самую правду, которую так давно хотелось услышать. А ведь он уже и не надеялся.
– Оказывается, даже Спенсер может быть серьезным, когда это действительно нужно, – мысленно улыбается детектив.
Название: Быть серьезным
Фандом: Criminal Minds/Psych
Автор: Katriniys
Бета: Melarit Jewerly
Персонажи: Морган/Рид, Спенсер/Ласситер
Рейтинг: PG-13
Жанр: crossover, romance
Категория: пре-слэш, слэш
Размер: мини
Саммари: своеобразный кроссовер Criminal Minds и Psych. По сути, видение автором 6 серии 1 сезона СМ (а все из-за Тимоти Омандсона в роли стрелка-маньяка)))
Дисклаймер: Не моё и не надо.
Предупреждение: Спойлеры к 1.06 СМ, мысли героев - курсивом.
читать дальше«Для того чтобы убить, не обязательно носить оружие!»
Спенсера слегка потряхивает от подступающей злости.
«Расстраиваться из-за этого – нелогично!»
Доктор Рид ускоряет шаг. Он уже подходит к дверям отдела и даже берется за ручку, но резко останавливается.
– Так, – глубокий вдох. – Гидеон последователен: он знает, что экзамен можно пересдать через две недели, поэтому не станет заострять внимание на моей ошибке. Элл проявит тактичность, но при этом не забудет предупредить всех, чтобы помалкивали. А вот Морган, – ещё один глубокий вдох. – Чёрт бы его побрал с этими подколками! – Спенсер резко толкает дверь и шагает вперед, уверенно входя в комнату. Он садиться за свой стол.
– Привет, – недобро помянутый Морган тут же материализуется рядом. – Можешь на нас рассчитывать, – Рид смотрит на него с тихой обреченностью.
– Ну вот, началось…
– Я серьёзно. Если что-то понадобится, – именно с этими словами Дерек вешает на его шею свисток. Потом слегка наклоняется к Риду и свистит.
Спенсер нервно сдергивает неугодный «подарок», замечая, что Морган спокойно попивает кофе у своего стола. С этой его коронной ехидной улыбочкой.
Он не знает, что как раз в этот момент Дерек мысленно ругает себя, потому что на самом деле никак не хотел увидеть несчастное лицо Рида. Просто… Просто он – Дерек, и не может по-другому. Иногда это очень трудно: быть серьезным.
Предгрозовую атмосферу неожиданно нарушает Джей Джей, появляясь, будто из ниоткуда, и раздавая всем материалы нового дела. По пути она быстро проговаривает основные факты.
И опять все начинается сначала. Закручивается. Как и каждый раз. Перелёт, анализ, составление профиля преступника. Всё как всегда.
Вот только один из агентов никак не может сосредоточиться на деле.
– Рид, только не принимай это слишком близко к сердцу. При расследовании дела о стрелке совсем не обязательно иметь при себе оружие. Пожалуйста, – мысленно обращается к доктору Морган. – Я слишком сильно о тебе беспокоюсь. И лучше тебе держаться поближе ко мне. На всякий случай.
Дерек действительно боится. Вот только не может решить чего больше: не уследить за Ридом или своих мыслей на счет самого молодого агента.
Стрелок все еще не пойман, а значит времени на самокопание у него просто нет. Собраться и работать. А со Спенсером можно разобраться позже.
Морган не знает, что именно в этот момент человек, занимающий все его мысли, размышляет о Гидеоне. Рид выжидает момент, когда тот освободится (нет, конечно, Гидеон не освободится, пока преступник не будет арестован). Ну, хотя бы будет чуть менее занят, чем обычно.
Гидеон читает. Извечная бумажная волокита. Но он ведь может просто выслушать, правда?
– Привет, – мужчина отрывается от бумаг.
– Посмотри на меня, – сразу переходит к делу Рид. – Без пистолета я похож на помощника учителя.
– Тебя не волнует твоя внешность, – Гидеон неспешно поднимается со стула.
– Я говорил с Хотчем. Он вспомнил, что когда только пришёл в отдел, ты сказал ему: «чтобы убить оружие не обязательно», – Рид старается вложить в эту фразу весь свой скепсис.
– Единственное наше оружие – делать то, что не могут делать они, – Гидеон явно спешит, но, ведомый долгом наставника, все же считает нужным дать объяснение. – Сопереживать. Они обезличивают свою жертву, а мы очеловечиваем преступника.
– Ты говоришь это, чтобы убедить меня в необязательности оружия.
– В нашем распоряжении убойное оружие – подробный, точный профиль.
– Конечно, ты так считаешь, – Рид заметно нервничает.
– Убийца-пешеход приставил пистолет к моему затылку. Я здесь, а его нет, – и Гидеон уходит.
Рид направляется в туалет и, облокотившись о раковину, изучает свое отражение в зеркале. Он чувствует себя беззащитным без пистолета, неполноценным по сравнению с коллегами. Как бы он ни убеждал себя, что его сила – в уме, прекрасно понимает, что работает там, где зачастую все решает умение вовремя нажать на курок.
Рид возвращается из своих раздумий и, включив воду, умывается. Потом тянется за бумажным полотенцем. Его взгляд падает на карман, из которого торчит шнурок от того самого свистка.
– И когда я успел его сунуть в карман? – раздраженно думает Рид. Рука непроизвольно тянется вниз. Он достает свисток и вертит в руках, рассматривая.
– Хм… Свисток как свисток. Глупая шутка, – Спенсер подносит его ко рту и хочет дунуть. Но в самый последний момент замирает.
В голове лихорадочно проносятся картинки: вот Морган надевает свисток ему на шею, слегка касаясь его кожи, вот он наклоняется ближе, губы Моргана обхватывают серебристый кончик и… Он видит ту самую улыбку. Так улыбаться может только Морган. Рид невольно облизывает губы, сглатывает и ощущает чью-то руку на своём плече.
– Решил всё-таки им воспользоваться! – раздаётся голос из-за спины.
– И как можно было его не заметить?
– Только не думай, что я тебе зад подтирать буду.
– Да пошёл ты! – Рид стряхивает чужую руку с плеча, суёт свисток в карман и пулей вылетает из туалета.
– Но, если вдруг что-то серьёзное, ты только свистни! – слышит он насмешливый голос.
– Чёрт! Опять я… Идиот! Это же Рид! Серьезнее надо быть, серьезнее… – мысленно ругается Дерек.
Он еще не знает, что именно об этих своих словах будет больше всего жалеть через два часа сорок восемь минут и тридцать две секунды.
За это время Гидеон сумеет понять, что стрелок – медик, а Хотчу в голову так к месту придет мысль о работе в первую смену. В итоге Рид и Хотчнер окажутся в заложниках у стрелка, а Морган с другой стороны двери.
Рид понимает, что такими надменными и садистскими разговорами Хотч пытается «влюбить» в себя стрелка. О да, это он умеет очень хорошо. Недаром же он высококлассный агент. Ему ничего не стоит влезть в голову преступнику и заставить любить себя, воспринимать всерьез, быть на равных. Но, хоть Рид всё это и понимает, его всё равно сотрясает нервная дрожь.
Ещё до того, как связали руки, он успевает достать из кармана свисток, чтобы потом неосознанно сжимать его в руке. Зачем? Он и сам не сможет ответить. Это так бессмысленно и нелогично. Но… Ему отчаянно хочется свистнуть. Тогда придет Дерек и всё «уладит».
Несмотря на подколки и издёвки, именно Моргана хотелось сейчас видеть больше всего. Но это желание невыполнимо, и доктор только сильнее сжимает кулак.
За дверью, с другой стороны, еще один человек бессильно потирает костяшки пальцев. Это Морган. Он стоит как гончая на старте: тело напряжено, взгляд сфокусирован на двери. Кажется, он ничего не замечает вокруг. В голове вертится только одна мысль: – Только бы с Ридом всё было хорошо. Пусть только свиснет – я тут же приду. Ну же…
– Время истекло, – командует местный начальник группе спецназа. – Штурмуем!
– Понимаю, шансы выбраться отсюда у меня минимальные, – говорит Хотч.
– И? – стрелок не сводит с него взгляда и даже не думает убрать оружие.
– Я хочу всыпать этому парню, – кивает он в сторону Рида.
Спенсер дёргается и испуганно смотрит на Хотча.
– Он только играет, только играет… – как мантру мысленно повторяет Спенсер.
– Самовыражайся, – холодно бросает стрелок.
И тут же удар валит Рида на землю. Хотч бьет, пусть и не во всю силу, но он бьет. Всё время, задерживая ногу, на которой крепится второй пистолет. Спенсер, собрав все свои силы, вытаскивает его и, согнувшись, начинает кашлять.
Это не условный сигнал, как думает Хотч, Риду действительно больно.
– Морган бы так не сделал. Никогда, – мелькает ненужная сейчас мысль. – Но его здесь нет, – и доктор нажимает на курок. Так просто…
Стрелка провозят мимо с закрытым простыней лицом. Только небольшое красное пятнышко дает понять, куда именно попал Рид.
Сам же Рид сидит, сложив руки на коленях, в машине скорой помощи.
– Подойти. Спросить как он, – подходя к машине, инструктирует Морган сам себя. Но заметив рядом Хотча, чуть притормаживает. Становится так, чтобы его не заметили, но при этом он мог всё слышать.
– Ты в порядке? – спрашивает глава отдела.
– Да, – ничего не выражающий ответ.
– Меткий выстрел.
– Я целился в ногу, – отшучивается Рид.
– Не надо было так бить. Но я боялся, что ты не поймёшь мой план.
– БИТЬ?!! Хотч его УДАРИЛ! И не один раз! – Дерек непроизвольно напрягается.
– Я понял твой план в ту минуту, когда убрал заложников из зоны обстрела.
– Надеюсь, я тебя не покалечил?
– Заботливый ты наш… – комок неконтролируемой злости подступает к горлу Моргана.
– Хотч, я был вундеркиндом в муниципальной школе Лас-Вегаса. А ты дрался как девятилетняя девчонка, – Рид улыбается. По-настоящему.
– Оставь пистолет себе. Я считаю, ты сдал свой экзамен, – Аарон хлопает его по плечу и уходит.
– Надо подойти, – срывается с места Морган.
– Ты как?
Рид, не произнося ни слова, отдаёт ему свисток, поворачивается и уходит.
– Спасибо, – мысленно говорит Спенсер.
Дерек сжимает ладонь в кулак.
– Пожалуйста. Только не пугай меня больше, – так же мысленно отвечает он. – Молодец! – Это уже вслух.
***
Детектив Ласситер просыпается в холодном поту. Его кошмары снова вернулись. Те самые, где он убивал… отстреливал людей. Просто так. Без какой-либо причины.
Голова трещит после вчерашнего «веселого» вечера. Карлтон пытается подняться с постели, но цепляется за чью-то ногу.
– Ласси… Ещё так рано… Или ты уже соскучился? – глухо звучит до боли знакомый голос справа.
– И почему я не удивлен?..
– Твою мать! Спенсер… – мученически выдыхает главный детектив управления полиции Санта-Барбары. – Опять? Я же говорил, что не хочу видеть тебя в своей постели! Больше никогда!
– Ты был так пьян, что я посчитал просто кощунством не воспользоваться этим, – лохматая голова Шона выглядывает из-под одеяла, на его губах играет все та же раздражающая улыбочка.
– Убирайся из моего дома, Спенсер! – Карлтон, резким движением откидывая злосчастное одеяло, выбирается из постели.
– Ты мог бы встать со своей стороны, а не перелезать через меня, – ворчит Шон и тут же снова ухмыляется: – Кошмары? Ты опять видишь себя вспыльчивым психически неуравновешенным параноиком?
– Да, – сквозь зубы цедит Ласситер.
– Зачем я отвечаю?..
– И чем это отличается от реальности? – тут же наносит удар его самый страшный кошмар.
– Иди к чёрту! – детектив хлопает дверью ванной.
Как только за Ласси закрывается дверь, с лица Шона тут же слетает улыбка. Он садится в постели и устало трет переносицу, еще через минуту поднимает с пола свои джинсы и уходит из комнаты.
– Ты ещё здесь, – обречённо вздыхает Карлтон, когда, выходя из ванной, застает босого Спенсера на своей кухне рядом с холодильником. – Наверное, я умер и попал в Ад.
Детектив садится на стул и перед ним сразу же материализуются кофе и омлет.
– Но ведь ночью все было не так плохо? – как-то уж совсем виновато спрашивает штатный полицейский ясновидец.
– Нормально, – угрюмо ковыряя омлет, бормочет Ласситер. – Даже хорошо. Как мне ни прискорбно это признавать.
– В чём же тогда проблема?
– Кошмары, Спенсер! Кошмары! Ай, – безразлично машет рукой Карлтон. – Ты все равно не поймешь.
Шон не отвечает. Он просто поднимается со своего стула, подходит к этому невозможному, но такому любимому, цинику со спины и крепко сжимает его в объятиях.
– Я обещаю, – легко касаясь губами шеи детектива, шепчет он. – Это был последний кошмар. Я сделаю всё, чтобы они тебя больше не потревожили, – и легко целует теперь уже точно своего Ласси в висок.
И Карлтон понимает, что это не очередная глупая попытка его задеть. Сейчас Шон говорит то, что думает. Ту самую правду, которую так давно хотелось услышать. А ведь он уже и не надеялся.
– Оказывается, даже Спенсер может быть серьезным, когда это действительно нужно, – мысленно улыбается детектив.
То что, этот фик увидел свет большая при большая заслуга Беты.
Огромной спасибо за фик)) Прочла с удовольствием
Смотрела Ясновидца давно и уже подзабыла имя глав.героя.... там Спенсер и тут Спенсер))) Подумала, что со мной уже что-то не то))) Еще раз спасибо